Cтраница 1
Насос гидроусилителя размещен на двигателе и приводится клиновидным ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала. [1]
Насос гидроусилителя проверяют на максимальное давление 6 5 - 7 0 МПа при температуре масла 65 - 75 С. [2]
Насос гидроусилителя ( рис. 97) рулевого управления установлен на двигателе и приводится в действие через шкивы / и 27 клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. [3]
Насос гидроусилителя ( рис. 18.7) лопастного типа приводится в действие от шкива коленчатого вала двигателя клиноременной передачей через шкив 2, закрепленный на валу 12 насоса. Вал вращается на шариковом и роликовом подшипниках в корпусе / насоса. [4]
Фильтры насоса гидроусилителя нужно промывать в бензине. При значительном засорении смолистыми отложениями фильтров их дополнительно промывают растворителем, применяемым при окраске автомобиля. [5]
Фильтры насоса гидроусилителя нужно промывать в бензине. В случае значительного засорения фильтров смолистыми отложениями их необходимо дополнительно промыть растворителем, применяемым при окраске автомобиля. При установке шлангов недопустимы их скручивание и резкие перегибы. [6]
Производительность насосов гидроусилителей выбирается из условий, при которых силовой цилиндр ( СЦ) должен успевать поворачивать управляемые колеса автомобиля быстрее, чем это может делать водитель. В противном случае при быстрых поворотах неизбежно утыкание золотника ( появление по торцам контактной реакции между золотником и корпусом), что приводит к утяжелению рулевого управления, быстрому выходу из строя уплотнительных манжет ( см. рис. XVI. [7]
Крышка насоса гидроусилителя ( технологические базы - центральное отверстие и торец) - износ отверстия под корпус перепускного клапана-шлифование до ремонтного размера, сортировка на размерные группы. [8]
Фильтры насоса гидроусилителя нужно промывать в бензине. При значительном засорении смолистыми отложениями фильтров их дополнительно промывают растворителем, применяемым при окраске автомобиля. [9]
При неработающем насосе гидроусилителя обе полости силового цилиндра соединены между собой через обратный клапан, находящийся в корпусе распределительного устройства. В этом случае рулевое управление работает как при обычной конструкции, не имеющей гидроусилителя. [10]
После приработки насос гидроусилителя рулевого механизма испытывают на производительность и предельное давление, развиваемое им. Режим и последовательность испытаний указаны в технических условиях. Во время испытания насоса устанавливают, нет ли вибраций, толчков и резких шумов. Давление должно нарастать плавно. Масло в бачке не должно пениться, а также подтекать через места соединений и уплотнительный сальник. [11]
На неисправность насоса гидроусилителя указывает отсутствие усиления при повороте рулевого колеса на разных режимах работы двигателя. Перед разборкой насоса гидроусилителя сливают из него масло, очищают и моют снаружи. [12]
При сборке насоса гидроусилителя предварительно подбирают лопасти насоса по пазам ротора, золотник по отверстию в крышке, испытывают и регулируют клапаны. [13]
Автомат для сборки шатунно-поршневой группы. [14] |
При сборке насоса гидроусилителя предварительно подбирают лопасти насоса по пазам ротора и золотник по отверстию в крышке, испытывают и регулируют клапаны. [15]