Специальный масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Специальный масляный насос

Cтраница 3


31 Рабочее колесо эксгаустера. [31]

При большом числе оборотов эксгаустера необходима довольно сложная система смазки подшипников. Подшипники снабжены принудительной смазкой от специального масляного насоса, который при нормальной работе приводится в движение системой шестерен от вала эксгаустера. Циркулирующее по маслопроводу масло перед поступлением в подшипник проходит специальный холодильник и фильтр. При малом числе оборотов, а также при пуске и остановке эксгаустера смазка в подшипники подается специальным пусковым насосом. Обычно устанавливают два насоса: С паровым и электрическим двигателями.  [32]

33 Принципиальная схема масляной системы с мокрым картером. [33]

В системах с сухим картером запас циркуляционного масла находится в баке ( цистерне), расположенном рядом с агрегатом. Подача масла с картера агрегата в бак осуществляется самотеком или откачкой специальным масляным насосом.  [34]

Трущиеся части станка, расположенные снаружи, смазываются машинным маслом. Зубчатая передача станка находится в масляной ванне, и смазка ее трущихся частей производится от специального масляного насоса, который начинает работать с момента пуска станка. У некоторых станков трущиеся части зубчатой передачи смазываются маслом, разбрызгивающимся при вращении шестерен. Перед установкой трубы на станок внутреннюю поверхность ее в ряде случаев смазывают машинным маслом или специально приготовленной водо-смываемой смазкой, состоящей из раствора мыла в воде. В некоторых трубогибочных установках процесс смазки осуществляется принудительно от общего привода станка. Смазку внутренней поверхности труб применяют для того, чтобы уменьшить трение между поверхностью трубы и поверхностью дорна в процессе гибки, а также исключить возможность появления надиров на внутренней поверхности трубы.  [35]

Зубчатые колеса редуктора выполняются из стали 45Х или 45 и имеют косой или шевронный зуб. Для небольших редукторов применяется картерная смазка или смазка разбрызгиванием, для крупных редукторов - принудительная смазка от специального масляного насоса. В ряде машин применяется блокировочное устройство, выключающее приводной электродвигатель в случае перерыва в поступлении смазки в редуктор.  [36]

Насос и электродвигатель монтируются на общей фундаментной плите и непосредственно соединяются между собой эластичной муфтой. На выхлопном патрубке насоса устанавливается самодействующий обратный клапан, обеспечивающий его герметичное закрывание при отключении насоса. Смазка насоса осуществляется с помощью специального масляного насоса, приводимого в движение от вала вакуум-насоса через клиноременную передачу. Масляный насос допускает ручную подкачку, масла без отключения привела. Подача смазки контро лируется в каплеуказателях, установленных на вакуум-насосе в местах подвода смазки. Вода, охлаждающая корпус и крышки вакуум-насоса, подводится по труба-проводу, снабженному регулирующим вентилем. Конт роль давления на всасывающем и выхлопном патрубках насоса осуществляется пружинным вакуумметром и манометром.  [37]

38 Монтаж аппарата с помощью гидравлического подъемника. [38]

Этот метод подъема аналогичен методу подъема аппарата поворотом вокруг шарнира. Аппарат 5 укладывают на временные опоры и крепят его нижнюю часть через шарнир 6 к фундаменту. Затем подводят поперечную шарнирную траверсу / и специальными масляными насосами приводят в действие гидроцилиндры, которые поднимаются вдоль мачт 2 вместе с траверсой и аппаратом.  [39]

Во многих машинах, в том числе и в экструдерах, смазка упорных и радиальных подшипников производится также и с целью их охлаждения. Вследствие того что в цилиндре развиваются высокие давления, на упорный подшипник действуют значительные нагрузки, и ему приходится работать в тяжелых условиях. Поэтому как одночервячные, так и двухчервячные машины имеют специальный масляный насос для подачи масла к подшипникам. Особенно необходимо охлаждать подшипниковые узлы в двухчервячных машинах, так как они испытывают большие нагрузки в связи с тем, что их габариты лимитируются небольшим межцентровым расстоянием между червяками.  [40]

Для продувки электродвигателя применяется отдельно стоящая система вентиляции из вентилятора, вентиляционных камер, фильтров для воздуха и воздуховодов. Оно осуществляется путем последовательного выключения полостей цилиндров отжимом пластин всасывающих клапанов. Смазка трущихся деталей осуществляется с помощью двух систем масло-подачи от специального масляного насоса шестеренчатого типа.  [41]

Система смазки циркуляционная, под давлением, с масляным шестеренчатым насосом. Отдельно от двигателя устанавливается щелевой фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки, который включен в систему параллельно. Кроме того, на дизеле имеется центробежный фильтр тонкой очистки, в который масло подается специальным масляным насосом и после очистки сливается в нижний картер двигателя.  [42]

Дизельная силовая установка состоит из двигателя, рамы двигателя, систем смазки, питания, охлаждения, пуска и очистки воздуха. Смазка чаще всего смешанная, под давлением и разбрызгиванием. Масляные фильтры обеспечивают очистку масла; обычно предусматривается дополнительная центробежная очистка в полостях шатунных шеек коленчатого вала. Специальный масляный насос обеспечивает циркуляцию смазки с отводом ее к масляному радиатору. Система питания состоит из топливного насоса, регулятора частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива и форсунок. Очистка топлива обеспечивается фильтрами, а механический центробежный регуг лятор автоматически поддерживает установленную частоту вращения коленчатого вала.  [43]

44 Схема механизма поворота лопастей осевого насоса. [44]

Цапфы 4 лопастей 1 поворачиваются: в подшипниках скольжения 3 и 2, установленных во втулке рабочего колеса. При перемещении крестовины вверх или вниз лопасти рабочего колеса поворачиваются. Поршень сервомотора и, следовательно, лопасти рабочего колеса перемещаются при подаче масла под давлением в верхнюю или нижнюю полости цилиндра сервомотора. Масло, подводимое к сервомотору, нагнетается специальным масляным насосом. Переключение подачи масла в ту или иную полость сервомотора производят золотником или изменением направления вращения реверсивного масляного насоса. Сервомотор обычно помещают в расширенных фланцах, соединяющих вал насоса с валом мотора, или, в крупных насосах, во втулке рабочего колеса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4