Специальный масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Специальный масляный насос

Cтраница 4


46 Клапанная группа компрессора ФГ0. 7 - 3.| Механизм движения компрессора ФГ0. 7 - 3. [46]

По осевому сверлению вала масло из картера поднимается на небольшую высоту и затем через радиальные отверстия подается к двум вертикальным каналам под действием центробежной силы, создающей некоторый напор. По одному из каналов масло поступает к шатунным шейкам и затем через отверстия в шатунах - к поршневым пальцам. По другому каналу обеспечивается смазка верхнего поршневого подшипника, имеющего для этого спиральные канавки. Таким образом, смазка под давлением осуществлена без специального масляного насоса. К нижней крышке подшипника прикреплена сеточка-фильтр.  [47]

Масло для смазки зеркала цилиндров и поршней подается специальными масляными насосами, которые называются лубрикаторами. Их производительность может быть отрегулирована так, чтобы в определенный момент подавалось строго определенное количество масла. Для смазки подшипников турбокомпрессора масло поступает из масляной системы дизеля или для этой цели служит отдельная система. В последнем случае подвод масла к подшипникам обеспечивается специальным масляным насосом, самотеком из бака ( куда оно подается насосом) или разбрызгиванием.  [48]

Существуют насосы, создающие циркуляцию смазки в приводах заднего моста автомобилей. Такой способ смазки применяется в основном для заднего моста грузовых автомобилей, в которых до или после главной конической передачи применяется еще дополнительный редуктор. Однако при высоком числе оборотов, особенно карданного вала, для обеспечения безукоризненной смазки шестерен заднего моста при любых эксплуатационных режимах необходимо устанавливать специальный масляный насос. В автомобиле модели L6600 масляный насос подает масло к колесным редукторам. Это масло с помощью форсунок выбрасывается непосредственно на находящиеся в зацеплении зубья шестерен. Смазка шестерен, даже в случае поломки питательного маслопровода от насоса к редуктору, будет обеспечена разбрызгиванием, так как избыток масла вытекает обратно из редуктора в картер главной передачи лишь по достижении определенного уровня.  [49]

При этом следует учитывать, что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве по сравнению с интенсивностью повышения температуры деталей и охлаждающей воды сравнительно невелика. Опытами установлено, что на двигателях внутреннего сгорания разнообразных конструкций повышение температуры масла, циркулирующего в системе охлаждения, происходит в 3 - 4 раза медленней, чем нагрев деталей цилиндро-поршневой группы. В связи с этим до пуска газомоторных компрессоров, которые прогревают при установившемся режиме КС, масло необходимо предварительно нагреть до 40 - 45 С, что осуществляют путем пропуска горячей воды через холодильники масла и принудительной циркуляции масла в системе смазки специальным масляным насосом или путем пропуска горячей воды через специальные змеевики, установленные в картере агрегата, с обязательной прокачкой масла в системе смазки. Если газоперекачивающий агрегат или двигатель внутреннего сгорания имеют сухой картер, масло подогревают в расходном баке агрегата. Современные ПГПА оснащены системой автоматики, которая производит операции, связанные с регулировкой температуры охлаждающей воды и масла, что во многом способствует надежному пуску и прогреву агрегата.  [50]

Фирмой Bosch разработана установка для впрыска топлива в двухтактных карбюраторных двигателях ( фиг. Впрыскивающий насос представляет собой типичную конструкцию с плунжером, имеющим косую кромку, служащую для отсечки подачи топлива. На плунжере имеется кольцеобразное масляное уплотнение, препятствующее проникновению топлива в ту часть насоса, где работает кулачковый привод, и разжижению находящейся там смазки. Масляное уплотнение представляет собой две кольцевые канавки во втулке плунжера топливного насоса. В этих канавках с помощью специального масляного насоса, предусмотренного в установке для впрыска топлива, поддерживается постоянное давление масла 1 5 атм. Масляный насос представляет собой поршневой насос типа масленок Bosch с приводом от кулачкового вала впрыскивающего насоса. Масляный насос обеспечивает также подачу необходимого количества смазки двигателю. Для этого маслопровод, идущий к впрыскивающему насосу, проложен через последовательно включенный редуцирующий клапан до впускного воздушного патрубка двигателя. Количество подаваемой масляным насосом смазки может регулироваться с помощью рычажка, связанного с дроссельной заслонкой. Вследствие этого масляный насос подает лишь столько масла, сколько требуется для смазки впрыскивающего топливного насоса и двигателя. Подобный способ, по сравнению с обычным для двухтактных двигателей способом присадки масла к топливу, дает экономию масла более чем 30 % и обеспечивает, кроме того, более продолжительный срок службы без загрязнения и засорения выпускной системы двигателя.  [51]



Страницы:      1    2    3    4