Вспомогательный масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный масляный насос

Cтраница 1


Вспомогательный масляный насос не создает давления масла, необходимого для пуска турбины.  [1]

2 Пусковые характеристики передвижной.| Компоновка энергопоезда фирмы Броун Бовери мощностью 6200 кет. [2]

Вспомогательный масляный насос служит для подачи масла в масляную систему при запуске и остановке турбины.  [3]

Вспомогательный масляный насос обычно располагают в масляном баке, этот насос приводится в действие тогда, когда главный масляный насос не дает необходимого давления и расхода масла, например, из-за пониженных чисел оборотов турбины при ее пуске и остановке. Как в главном, так и во вспомогательном масляных насосах должны быть выдержаны зазоры, указанные на фиг.  [4]

Обычно вспомогательный масляный насос автоматически отключается, так как необходимое количество масла подается главным масляным насосом. При вибрации, стуках или других дефектах машину следует остановить, устранить дефект и запустить вновь. После того, как достигнуты нормальные обороты, следует в течение 3 - 5 мин. Медленно открывают дроссельную заслонку. При этом турбокомпрессор вновь прослушивают и замеряют величину вибраций. Задвижку на трубопроводе сброса воздуха в атмосферу медленно закрывают, в результате чего давление воздуха посде машины повышается. Обычно в один коллектор подают воздух несколько турбокомпрессоров. В этом случае давление на стороне нагнетания у включаемой машины поднимают на 0 2 - 0 3 ат выше давления в общем коллекторе. Медленно открывают задвижку, через которую воздух поступает в общецеховой коллектор, и закрывают задвижку сброса воздуха в атмосферу.  [5]

Обычно вспомогательный масляный насос автоматически отключается, так как необходимое количество масла подает главный масляный насос. При вибрации, стуках или других дефектах машину следует остановить, устранить дефект и запустить вновь. После того как достигнуты нормальные обороты, следует в течение 3 - 5 мин поработать вхолостую, убедиться в отсутствии неисправностей, после чего поставить машину под нагрузку. Медленно открывают дроссельную заслонку. При этом турбокомпрессор вновь прослушивают и замеряют величину вибраций. Задвижку на трубопроводе сброса воздуха в атмосферу медленно закрывают, в результате чего давление воздуха после машины повышается. Обычно воздух в один коллектор подают несколько турбокомпрессоров.  [6]

Включается вспомогательный масляный насос.  [7]

К вспомогательным масляным насосам предъявляют те же требования, что и к основным, навешенным на дизели.  [8]

Прежде всего пускают вспомогательный масляный насос и устанавливают давление масла на регулирование ( и смазку, если слив из системы регулирования происходит в систему смазки), точно соответствующее рабочему давлению. Температуру масла необходимо поддерживать в пределах 36 - 45 С.  [9]

После остановки компрессора вспомогательный масляный насос и масляный холодильник работают еще некоторое время до охлаждения подшипников. Время охлаждения подшипников зависит от размеров машины, от рабочих температур и указывается в инструкции по эксплуатации. Если в компрессоре при охлаждении может произойти неравномерное распределение осадков ( загрязнений) на роторе, то на некоторое время включают проворачивающее устройство.  [10]

Во время работы его вспомогательного масляного насоса через смотровые стекла на сливных маслопроводах проверяют количество масла, проходящего через подшипники.  [11]

12 Характеристика питательных насосов первого блока. [12]

Каждый питательный насос оборудован вспомогательным масляным насосом, обеспечивающим при пуске подачу масла в систему смазки.  [13]

14 Винтовой масляный насос ЛМЗ. [14]

При пуске турбины масло подается вспомогательным масляным насосом 7 в нагнетательную линию главного насоса, который с помощью инжектора 4 постепенно заполняется маслом. По мере увеличения числа оборотов давление в нагнетательной линии растет; когда оно начинает превосходить давление, создаваемое вспомогательным насосом, то с участием обратных клапанов 2 и 6 включается в работу главный насос, а вспомогательный выключается и может быть остановлен. В остальной части схема может не отличаться от предыдущей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5