Cтраница 4
Диаграмма искривления вала турбины по мере остывания ( в моменты /, 3, 5 ротор поворачивали на 180. [46] |
Перед первым толчком ротора турбины все маслопроводы должны быть промыты турбинным маслом при помощи вспомогательного масляного насоса и фильтров из муслина и сеток, установленных перед подшипниками. После окончания промывки масло сливается и заменяется свежим. [47]
У подают ток на катушку пускателя П контактами 1Р01 и 1Р02 реле 1РО и включают вспомогательный масляный насос. [48]
Зимой масло следует прогреть, подавая горячую воду в водяную полость масляного охладителя при одновременной работе вспомогательного масляного насоса. [49]
Схема масляной смазки турбокомпресора. [50] |
Практика эксплуатации показала, что в случае полного обесточения станции имели место случаи подплазления подшипников, так как вспомогательный масляный насос не мог быть включен, а главный насос не обеспечивал достаточной подачи масла. В схему был подключен ручной поршневой масляный насос, производительность которого в 5 - 6 раз меньше, чем производительность вспомогательного насоса. Так как давление в маслопроводе падает постепенно, подкачка масла ручным насосом при остановке машины обеспечивает нормальную остановку без повреждения подшипников и редуктора. [51]
Перед пуском агрегата нажатием кнопки 1КУ подают ток на катушку пускателя П контактами 1Р01 и 1Р02 реле 1РОи включают вспомогательный масляный насос. [52]
Для заполнения всей системы необходимо открыть вентили 1, 5 ( рис. 4) и пробку на коллекторе охлаждающих секций, включить вспомогательный масляный насос. Появление масла из отверстия в пробке на коллекторе охлаждающих секций указывает на заполнение системы маслом. При полностью заправленной системе уровень масла в картере дизеля должен совпадать с верхней риской маслоизмерителя. [53]
Для пуска и остановки турбокомпрессора в случаях, когда главный масляный насос не в состоянии обеспечить подачу достаточного Количества масла, в схему включен вспомогательный масляный насос с двигателем, обычно подключаемым к другому источнику питания. [54]
Для пуска и остановки турбокомпрессора в случаях, когда главный масляный насос не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла, в ( схему включен вспомогательный масляный насос с двигателем, обычно подключаемым к другому источнику питания. Вспомогательный масляный насос автоматически включается при снижении давления масла, подаваемого на смазку, ниже нормы; предусмотрено также ручное включение. Практика эксплуатации показала, что в случае полного обесточения станции имели место случаи подплав-ления подшипников, так как вспомогательный масляный насос не мог быть включен, а главный насос не обеспечивал достаточной подачи масла. В схему был подключен ручной поршневой масляный насос производительностью, в 5 - 6 раз меньшей вспомогательного насоса. Так как давление в маслопроводе падает постепенно, подкачка масла ручным насосом при остановке машины обеспечивает нормальную остановку без повреждения подшипников и редуктора. [55]
Пускать газотурбинную установку запрещается при следующих дефектах регулирования: если регулирование не обеспечивает холостого хода турбогруппы установки; при неисправности автоматического стопорного клапана, автоматов безопасности, вспомогательного масляного насоса; при заедании противо-помпажного, предохранительного и других клапанов системы регулирования; при неисправностях автоматического запального устройства и блокировки дежурной и запальной горелок. [56]
ГМК ( дроссель 1Др, емкость IE, реле 1РВП) и по цепи РОМН-0106 - 5КП - 0107 - 6КП - 0108 ( см. № 3) в командную камеру УМН, что вызывает пуск вспомогательного масляного насоса. [57]
Турбины нередко имеют и другие защитные устройства, в частности следующие: автомат, который прекращает доступ пара в турбину в случае чрезмерного повышения осевого усилия, способного вызвать недопустимый сдвиг ротора турбины в осевом направлении, - реле осевого сдвига; автомат пуска вспомогательного масляного насоса для предотвращения недопустимого снижения давления масла, подаваемого на смазку; автомат снижения нагрузки турбины или полного отключения подвода пара к турбине для предотвращения недопустимого снижения вакуума в конденсаторе - вакуум-реле; автомат, отключающий турбину в случае недопустимого снижения давления в камере отбора пара тепловым потребителем. [58]
Характеристика турбоагрегатов электростанции Эмден. [59] |
Поворачивание ротора для его равномерного охлаждения после остановки агрегата осуществляется валоповоротным устройством с гидравлическим приводом; это устройство может развивать скорость вращения ротора около 80 - 90 об / мин и состоит из турбинного колеса, сидящего на муфте в стуле подшипника, приводимого в движение давлением масла вспомогательного масляного насоса. [60]