Cтраница 1
Зачистные насосы чаще всего поршневые, с малым числом ходов, высокой всасывающей способностью. Подача их не превосходит 350 м3 / ч для самых крупных танкеров. [1]
Как только зачистной насос начнет работать в установившемся режиме, открывают задвижки 7 и 20 на входе и включают грузовые насосы 22 и 5, а затем открывают задвижки на выходе. [2]
На линии установлен зачистной насос 19 с гидромоторным приводом, а на причале - зачистной агрегат, на который переключается линия подачи продукта к стендеру. Для зачистки дистанционно открывается гидроуправляемый клапан 14, который соединяет внутреннюю полость стендера с атмосферой. Одновременно выключается зачистной насос, перекачивающий остатки продукта в вертикальную часть стендера. Далее происходит откачна зачистным агрегатом, установленным на причале. [3]
Необходимая для привода грузовых и зачистных насосов суммарная мощность составляет 20 - 40 % мощности главного двигателя. [4]
План машинного и насосного отделения танкера проекта. [5] |
Устройства для остановки каждого грузового и зачистного насоса помещают в легко доступном месте, расположенном за пределами насосного отделения. [6]
Для циркуляции нефти при подогреве используется погружной зачистной насос, перекачивающий нефть через теплообменник. [7]
Выкачка груза производится не только грузовыми, но и зачистными насосами; это увеличивает расход на - 80 т / час. [8]
Зачисткой танков называется возможно полное удаление из них остатков нефтепродукта зачистными насосами. В необходимых случаях зачистка усиливается подгребанием густых остатков нефтепродукта под люковые отверстия с последующим удалением через люки. [9]
Зачисткой танков называется возможно полное удаление из них остатков нефтепродукта зачистными насосами. В необходимых случаях зачистка усиливается подгребанием густых остатков нефтепродукта под люковые отверстия лопатами и метлами с последующим удалением через люки ведрами. [10]
Схема насосного отделения танкера. [11] |
Кроме основных грузовых насосов, на многих танкерах установлены так называемые зачистные насосы для выкачки из танков остатков нефтепродуктов, которые не забираются основными грузовыми насосами. [12]
Кроме основных грузовых насосов, на многих танкерах установлены так называемые зачистные насосы для выкачки из танков остатков нефтепродуктов, которые не всасываются основными грузовыми насосами. Производительность зачистных насосов в несколько раз ниже, чем у грузовых насосов, - порядка 50 - 200 м3 / цас; давление их не ниже давления грузовых насосов, так как они перекачивают нефтепродукт в те же емкости, что и грузовые насосы. В качестве зачистных обычно устанавливают поршневые насосы. [13]
План машинного и насосного отделения танкера проекта. [14] |
Насосные отделения являются составной частью грузовых систем и предназначены для установки грузовых и зачистных насосов. Их располагают, как правило, в непосредственной близости от машинных отделений. В соответствии с Правилами Речного Регистра РСФСР разделение насосного и машинного отделений обязательно только для судов, перевозящих нефтепродукты I и II классов. При этом в насосных отделениях нельзя исйользовать механизмы, при работе которых возможно появление открытого огня. Так как в качестве привода грузовых и зачистных на речных судах чаще всего используются электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания, то их выносят за пределы насосных отделений ( рис. 79, 80), в смежные помещения или устанавливают в хорошо вентилируемых газонепроницаемых ( герметичных) выгородках, расположенных внутри насосного отделения. Гидродвигатели и паровые турбины ( машины) допускается размещать непосредственно в насосном отделении. [15]