Топливный насос - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Топливный насос - дизель

Cтраница 1


Топливные насосы дизелей 415 / 18 выпускаются в шести - и двенадцатисекционном исполнении. На дизелях 6415 / 18 и 12415 / 18 соответственно устанавливаются шести - и двенадцатисекционные насосы. На дизелях 18415 / 18 устанавливается один двенадцати - и один шестисекционный насос, рейки которых связаны с единым регулятором скорости.  [1]

Топливный насос дизеля 1241118 / 20 блочный, двенадцатнплунжерпый, с кулачковым валиком, золотникового типа, с регулированием производительности но концу подачи.  [2]

Топливный насос дизеля 6431 8 / 33 состоит из шести индивидуальных секций, конструктивно объединенных общим приводом.  [3]

Топливные насосы дизелей служат для подачи дозированных порций топлива в цилиндры в соответствующие моменты цикла. Топливные насосы приводятся в действие от коленчатого вала дизеля посредством системы передач. Для каждого цилиндра предусматривается отдельный насос или отдельная секция насоса. На быстроходных дизелях небольшой мощности устанавливают преимущественно многоплунжерные насосы. Подача топлива регулируется поворотом плунжера. Плунжерные насосы дизелей Д-40 Р, КДМ-100, Д6 и Д12 по конструктивному исполнению и принципу действия различаются мало. Конструкция топливного насоса, устанавливаемого на дизеле Д6, является типичной для большинства дизелей небольшой мощности.  [4]

Топливные насосы дизелей являются насосами плунжерного типа. Различают насосы с переменным ходом плунжера и насосы с постоянным ходом плунжера. В первых количество подаваемого топлива регулируют, изменяя ход плунжера.  [5]

6 Топливный насос высокого давления дизеля КамАЗ - 740. / - корпус, 2 - ролик толкателя, 3 - тарелка пружины толкателя, 4 - поворотная втулка, 5 - пружина толкателя, 6 - плунжер, 7 - установочный штифт, 8 - рейка, 9 - втулка плунжера, 10 - корпус секции, / / - нагнетательный клапан, 12 - штуцер, 13 - ручной подкачивающий насос, 14 - корпус топливоподкачи. [6]

Топливный насос дизеля КамАЗ - 740 ( рис. 6.4) состоит из восьми одинаковых секций в соответствии с числом цилиндров двигателя. Секция включает в себя корпус /, втулку 9 плунжера, плунжер 6, поворотную втулку 4, нагнетательный клапан / /, который штуцером 12 прижат к втулке плунжера. Под действием кулачка вала и пружины 5 плунжер совершает возвратно-поступательное движение.  [7]

Топливный насос дизеля Д50 ( см. рис. 187) разбирают в такой же последовательности.  [8]

Топливные насосы дизелей обладают существенным недостатком, заключающимся, в том, что количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один ход плунжера, снижается при уменьшении числа оборотов вала двигателя и неизменном положении рейки насоса.  [9]

10 Топливоподкачивающий насос. [10]

Топливный насос дизеля ЯМЗ-238 устанавливается между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распределительного вала двигателя. Кулачковый вал / ( рис. 27) вращается в подшипниках 4, установленных в корпусе 14 насоса, и приводится во вращение через автоматическую муфту опережения впрыска.  [11]

12 Фильтр тонкой очистки топлива дизеля КДМ-ЮО. [12]

Подкачивающий топливный насос дизеля КДМ-ЮО шестеренчатого типа, крепится также к корпусу регулятора и приводится в действие от шестерни вала регулятора.  [13]

На топливных насосах дизелей предусмотрен рычаг или ручка для выключения подачи топлива в цилиндры и остановки дизеля.  [14]

Механизм управления топливными насосами дизеля 18Д представлен на фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4