Cтраница 3
В некоторых установках глубокого бурения механические системы применяют для дистанционного управления топливными насосами дизелей, включений скоростей в коробках перемены передач ( КПП), прямого и обратного вращения ротора, включения кулачковых муфт вспомогательного тормоза лебедки, регулятора подачи долота и других механизмов. [31]
Топливоподкачивающий насос предназначен для перекачивания топлива из бака и подачи его к топливному насосу дизеля под повышенным давлением, достаточным для преодоления сопротивления трубопроводов низкого давления и фильтров и обеспечения нормальной работы топливного насоса высокого давления. [32]
Графики статических характеристик насосных агрегатов. k0. 2 - fco. 3 - k -. оо. [33] |
Угол их наклона зависит от степени неравномерности работы всережимного регулятора, управляющего работой топливного насоса дизеля. [34]
При исследованиях режимов управления СПО должна обеспечиваться регистрация любого положения рукоятки контроллера и штурвала топливных насосов дизелей во всем их рабочем диапазоне. [35]
Это устройство включается в тягу, связывающую регулятор с регулирующим органом ( например, рейкой топливного насоса дизеля), и дает возможность резко изменять длину этой тяги на определенную величину. Пусть требуется имитировать сброс нагрузки с полной до нуля ( фиг. При холостом ходе двигателя укорачиваем тягу от регулятора к регулирующему органу так, чтобы регулятор пришел в положение, соответствующее полной нагрузке. После установления режима весьма быстро удлиняем тягу до первоначального размера. [36]
Схема установки для испытания стеклопластиков на долговременную прочность и ползучесть в жидких средах при различных напряженных состояниях. [37] |
Уплотнение силового цилиндра выполнено в виде прецизионной пары, в качестве которой используются серийно выпускаемые плунжерные пары топливных насосов дизелей. Кольцевое пространство в корпусе цилиндра заполнено уплотни-тельной смазкой. [38]
Приспособление для разборки топливных насосов. [39] |
Для предупреждения задиров плунжеров, повышенных износов и заклинивания по причине недостаточной смазки на рабочей части плунжера топливного насоса дизелей типа Д100 на расстоянии 18 мм от верхней кромки плунжера протачивают кольцевую канавку шириной 1 мм и глубиной 0 25 - 0 30 мм. В этой канавке накапливается топливо как смазывающая жидкость. [40]
Эталонную и проверяемую форсунки крепят в вертикальном положении к боковым трубкам тройника, а центральную трубку - к секции топливного насоса дизеля. Запустив дизель и установив среднюю частоту вращения коленчатого вала, проверяют одновременность впрыска топлива обеими форсунками. Если впрыск произойдет раньше у проверяемой форсунки, у нее необходимо поджать пружину. [41]
Число оборотов дизеля при прекращении подачи воздуха компрессором автоматически снижается специальным пневморегуля-тором, соединенным с разгрузочным устройством компрессора и топливным насосом дизеля. [42]
ВТН, в результате чего при работе в тяговом режиме, начиная с 1 - й позиции, работаю: все топливные насосы дизеля; замыкающий контакт РУ5 ( 1484, размыкающий контакт РУ2) шунтирует размыкающий контакт РУ8 в цепи питания катушки РВЗ; замыкающий контакт РУ5 ( 1311 и размыкающий контакт РУ2) возобновляет питание катушки РКВ только уже от выключателя АУ через контакты 1 3 контроллера, замкнутые в 1 - 15 - й позициях. [43]
Диаграмма управления подъемом незагруженного элеватора. [44] |
Управление процессом подъема незагруженного элеватора при дизельном приводе лебедки осуществляется при взаимодействии двух органов управления: крана муфт ШПМ и штурвала топливных насосов дизелей. [45]