Топливный насос - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Топливный насос - дизель

Cтраница 4


Система включает в себя датчики: скорости элеватора ДБ - тахогенератор ЭТ-7; скорости приводных двигателей ДП - - тахо-генератор ЭТ-7; положения штурвала топливных насосов дизелей ДГ - переменное сопротивление; положения крана муфт ДМ, положения блока ключа АКБ ДК, прохождения замком-стыком свечей рабочей зоны ключа ДЗ - микровыключателн.  [46]

Внешние скоростные характеристики двигателей внутреннего сгорания в относительных единицах приведены на рис. 2.13. Эти характеристики соответствуют 100 % - му открытию дроссельной заслонки карбюраторных двигателей и полной подаче топливного насоса дизеля.  [47]

ВВ на позиции КМ выше 1 - й; размыкающий контакт РУ8, расположенный в цепи питания катушки ВТН, обесточивает ее, обеспечивая тем самым включение всех топливных насосов дизеля, начиная со 2 - й позиции, даже при работе без нагрузки.  [48]

Топливоподкачивающий агрегат 8 производительностью 1 6 м3 / ч, состоящий из зубчатого насоса с приводом электродвигателя мощностью 0 5 кет, засасывает топливо через заборное устройство 2 и подает его через обратный клапан 7 к фильтрам тонкой очистки 17 и далее - в трубопровод 19 топливного насоса дизеля.  [49]

Топливные насосы дизелей Д6Н отличаются от насосов дизелей Д6 диаметром плунжера равным 12 мм вместо 10 мм. Распылитель форсунки дизелей с наддувом имеет 8 отверстий диаметром 0 3 мм каждое, вместо 7 отверстий диаметром 0 25 мм па дизелях без наддува.  [50]

Максимальную эффективную мощность двигатель развивает при специальной регулировке. Топливный насос дизеля регулируют на подачу в цилиндры такого количества топлива, при котором развивается наибольшее среднее эффективное давление газов, но при этом возможно появление дыма на выхлопе. Карбюраторный двигатель может развить максимальную мощность при установке в карбюраторе жиклеров, обеспечивающих необходимый состав горючей смеси. Двигатели, выпускаемые с завода, не регулируются на максимальную мощность, так как длительная эксплуатация на этой мощности приводит к преждевременному из: чеуч двигателя.  [51]

Дизель 1Д12Б является одной из модификаций транспортного дизеля В2 и представляет собой двенадцатицилиндровый четырехтактный двигатель водяного охлаждения с V-образным расположением цилиндров. Топливный насос дизеля имеет всережимныи регулятор и автомат остановки. Система смазки циркуляционная с сухим картером. Запуск дизеля осуществляется электростартером. Кроме того, предусмотрен запуск сжатым воздухом.  [52]

Дизель имеет центробежный нагнетатель для наддува, укрепленный на передней части верхнего картера. Двенадцатиплунжерный топливный насос дизеля имеет всережимный регулятор.  [53]

Минимальное количество жидкого топлива, необходимое для устойчивой работы двигателя, определяется установленной на нем топливной аппаратурой. Использование топливного насоса дизеля для работы по газо-жидкостному процессу обеспечивает устойчивую работу двигателя при подачах, равных 15 - 20 % полной подачи топливного насоса. При меньшей дозе впрыскиваемого топлива возможны неравномерности и пропуски в подачах.  [54]

Максимальную эффективную мощность дизель развивает при специальном регулировании или при установке органа управления в положение, соответствующее увеличенной подаче топлива. При этом топливный насос дизеля подает в цилиндры такое количество топлива, которое дает возможность развивать наибольшее среднее эффективное давление газов. Вследствие неполного сгорания топлива в этом случае из выпускной трубы может появиться дым.  [55]

Зимой системы питания дизелей следует заполнять зимними сортами топ-лив, а регуляторы и топливные насосы - зимними сортами масел. Так, в топливные насосы дизелей типа В2 и УД6 заливают масло МС-14 или МТ-16п в количестве 200 - 250 г, а в регуляторы - смесь 50 % зимнего масла и 50 % дизельного топлива. В топливный насос и регулятор дизеля ЯМЗ-236 зимой заливают зимние сорта масел, предназначенные для заправки системы смазки дизеля.  [56]

Конструктивно топливные насосы всех шестнадцати цилиндров дизеля объединены в один блок с общим приводом. Этот блок называют топливным насосом дизеля.  [57]

Увеличение цикловой подачи топлива в предпусковой период - мера ускорения запуска, применяемая на всех тракторных двигателях. С этой целью в топливных насосах дизелей предусмотрены обогатители. В пусковых двигателях через специальные краники перед пуском заливают дополнительное количество топлива. Уменьшение угла опережения впрыска топлива, которое осуществляется центробежными муфтами опережения впрыска, способствует облегчению запуска двигателя.  [58]

59 Стенд А217 - 02 для обкатки и. [59]

Стенд А217 - 02 ( рис. 195) хотя по конструктивному исполнению несколько отличаются от описанного, однако аналогичен ему по принципу действия. Стенд универсальный, на нем, кроме топливного насоса дизеля Д50, можно обкатывать топливные насосы дизелей тепловозов ЧМЭ2 и ЧМЭЗ и проверять их производительность.  [60]



Страницы:      1    2    3    4