Топливный насос - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Топливный насос - дизель

Cтраница 2


Как осуществляется управление топливными насосами дизелей с пульта бурильщика.  [16]

Выпускаемые заводом новые секции топливного насоса дизеля КДМ-46 взаимозаменяемы. Установленное на заводе положение зубчатого сектора относительно плунжера обеспечивает нормальную работу секции по количеству, началу и равномерности подачи топлива при установке ее на нормально отрегулированном насосе. В этом случае после установки новой секции требуется лишь проверить ее работу.  [17]

18 Демпфер пластинчатый. / - прокладка. 2 - пружина. Я-штуцер. 4 - пробка. о - кольцо. в, 7 -пластины. - корпус. [18]

Для подвода топлива к топливному насосу дизеля под давлением применяется вспомогательный топливоподкачивающий насос, устанавливаемый на раме тепловоза, слева от дизеля. Для его пуска необходимо нажать кнопочный выключатель на пульте управления машиниста при включенном рубильнике батареи.  [19]

Прекращение дальнейшего использования плунжерной пары топливного насоса дизеля, как это доказано многими исследованиями, вызывается снижением максимального давления, развиваемого в надплунжерной камере, вследствие повышенных утечек, сжимаемого топлива через увеличивающийся зазор между плунжером и гильзой.  [20]

Выходное давление регулятора р управляет работой топливного насоса дизеля.  [21]

22 Регулятор числа оборотов дизеля Д6. [22]

Механический центробежный всережимный регулятор непосредственного действия топливного насоса дизелей Д6 и Д12 обеспечивает стабильную работу дизеля на различных режимах. Регулятор ( рис. 62) крепится к торцу топливного насоса и образует с им один агрегат.  [23]

Распределение величины фактора торможения системы регулятор - топливный насос дизеля КД-35 между ее элементами дано на фиг.  [24]

Работа топливного насоса агрегата котла практически аналогична работе топливного насоса дизеля.  [25]

26 Тахометрический регулятор. [26]

Посмотрим, как действует узел АРМ, когда рейки топливных насосов дизеля находятся в положении максимальной подачи топлива, определяемой ограничительным упором в системе регулирования. Предположим, что генератор полностью потребляет всю свободную мощность дизеля.  [27]

При постоянном открытии дроссельной заслонки карбюраторного двигателя или неизменном положении рейки топливного насоса дизеля на малых числах оборотов коленчатого вала механические потери обычно минимальны, но они сравнительно быстро возрастают при увеличении числа оборотов вала двигателя.  [28]

29 Относительный удельный износ / плунжерных пар ТНВД дизеля Д-100 в зависимости от коэффициента пропуска фильтров е при введе.| Относительный удельный износ / плунжера при работе в зависимости от логарифма средней тонкости отсева. [29]

Таким образом, разработанная математическая модель интенсивности абразивного изнашивания плунжерных пар топливного насоса дизеля учитывает схему питания топливом, тонкость отсева фильтров, концентрацию и дисперсный состав абразивных частиц загрязнений, находящихся в топливе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4