Cтраница 1
Схема работы двухтактного дизеля ЯАЗ. [1] |
Насос-форсунка начинает впрыскивать топливо в цилиндр ( рис. 13 в), когда поршень еще несколько не дошел до в. В конце этого хода выпускной клапан открывается ( рис. 13, г) и газы выпускаются в атмосферу. Затем поршень открывает продувочные окна ( происходит продувка цилиндра) н цикл повторяется. [2]
Насос-форсунки в значительной мере свободны от указанных недостатков, конструктивно весьма компактны. [3]
Штифтовая форсунка.| Установка штифтовой форсунки и взаимодействие топливного факела с потоком воздуха а вихревой камере. 1 -форсунка. [4] |
Насос-форсунки применяют для получения высокого давления впрыска, превышающего 100 МПа; насос-форсунка объединяет в одном агрегате насосную секцию и распылитель форсунки. Это позволяет избежать применения толстостенных соединительных трубопроводов высокого давления. Насос-форсунки, устанавливаемые непосредственно в крышке цилиндра, имеют индивидуальный рычажный или штанговый привод. [5]
Насос-форсунка работает следующим образом. Топливоподка-чивающий насос подает топливо из бака по трубопроводу через штуцер 14 ( фиг. Отсюда часть топлива через канал 23 и второй фильтрующий элемент 21 непрерывно отводится обратно в бак. Циркуляция топлива способствует охлаждению насос-форсунки и предупреждает скапливание в ней пузырьков воздуха. [6]
Насос-форсунка ( рис. 42) состоит из корпуса /, распылителя 9, прикрепленного к корпусу накидной гайкой 10 и имеющего шесть распыливающих отверстий 8 диаметром 0 15 мм каждое. [7]
Насос-форсунки устанавливают непосредственно в головке ( крышке) цилиндра; они имеют индивидуальный привод - механический или газовый. [8]
Насос-форсунка обеспечивает одновременную подачу в КС газового топлива и запальной дозы дизельного топлива ( 30 % от номинальной цикловой подачи) при достижении давления впрыскивания около 14 МПа. Насос-форсунка работает следующим образом. При получении сигнала от электронного блока САУ соленоид 5 закрывает канал 4 подвода дизельного топлива, а вращающийся кулачок 6 перемещает плунжер 7 до получения высокого давления в полости дизельного топлива. При давлении 14 МПа игольчатый клапан 2 дизельного топлива и игла 1 подачи газа перемещаются вверх и осуществляется впрыскивание дизельного топлива и подача природного газа. Такая организация топливоподачи позволяет обеспечить малую зависимость продолжительностей периода задержки воспламенения и горения от соотношения подач дизельного и газового топлив и мягкую работу газодизеля. В результате обеспечивается снижение максимальных температур сгорания, снижаются выбросы NOX и твердых частиц. [9]
Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ. [10] |
Насос-форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением в количестве, соответствующем режиму работы двигателя. При вращении коленчатого вала двигателя усилие от вала при помощи приводного механизма передается на толкатель насос-форсунки. [11]
Насос-форсунки должны своевременно подавать во все цилиндры равное количество хорошо распыленного топлива. При отсутствии давления не должно наблюдаться подтекания топлива из отверстий распылителя. [12]
Насос-форсунки и форсунки снимают с двигателя для проверки их технического состояния, а также при обнаружении неисправности при проверке непосредственно на двигателе. Снятые насос-форсунки и форсунки проверяют на приборе на герметичность так, как и при проверке их на двигателе, и дополнительно проверяют качество распыливания. Проведенное испытание позволяет более точно установить пригодность этих приборов для дальнейшей работы или необходимость ремонта в соответствии с замеченными недостатками. [13]
Насос-форсунка ( рис. 43) служит для впрыска в цилиндр двигателя в определенные моменты строго необходимого количества топлива под высоким давлением в мелкораспыленном состоянии. [14]
Насос-форсунка устанавливается в медном стакане, запрессованном в головку блока цилиндров. Она фиксируется в определенном положении установочной шпилькой корпуса и крепится к головке блока цилиндров при помощи скобы и болта. Насос-форсунка охлаждается водой, циркулирующей вокруг медного стакана в водяной рубашке головки блока цилиндров. Конец распылителя насоса-форсунки входит в камеру сгорания. [15]