Натир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Натир

Cтраница 1


Натир - участок поверхности трения, отличающийся по цвету от прилегающих участков и испытывающий наибольшее давление. Натиры могут образовываться при любом виде изнашивания; вместе с тем они могут стать зонами повреждения от схватывания, если режим трения изменился в неблагоприятную сторону.  [1]

Если натир возникает с первого момента работы передачи, то не исключено, что он может потом прекратиться вследствие приработки и распространения пятна контакта на всю боковую поверхность зуба червячного колеса.  [2]

Так, натир и задир цилиндров в двигателях ЯМЗ, как правило, наступает при выступании кольца соответственно на 0 3 и 0 5 мм.  [3]

4 Плавающее соединение штока и поршня сервомотора.| Конструкции охлаждения-втулки штока лапана ( к 6 - 1.. [4]

По следам натиров выявляются перекосы при нажатии пружин. В узле нажатия обеспечивается самоустанавливание, правильное опи-рание торца пружины. Заменяются поломанные пружины, пружины, с трещинами, пружины, пораженные коррозией.  [5]

При наличии натиров и следов касания на верхних половинах вкладышей их направляют в ремонт с обязательным выявлением причин, вызвавших этот дефект.  [6]

7 Приспособление для поворачивания вала. / - труба, 2 - штырь, 3 - хомут.| Расположение зазоров вкладышей. [7]

Пришабривание ведут по местам натиров, на которых заметны следы краски. После подгонки, в процессе которой пришабривается в основном центральная часть вкладыша, снимают немного баббита с его боковых поверхностей, чтобы создать необходимый зазор.  [8]

Шабрение ведут по местам натиров, на которых заметны следы краски. На каждом квадрате 25X25 мм должно быть не менее 10 пятен.  [9]

Для получения на колодках натиров конец ротора, опирающийся на вкладыш, при помощи приспособления ( рис. 104, о) вращением болта / скобой 4 несколько приподнимают с таким расчетом, чтобы нагрузка от веса ротора на вкладыш уменьшилась и появилась возможность перемещать его при помощи рычага по окружности паза ( расточки) на 10 - 15 мм в обе стороны.  [10]

Для получения на колодках натиров конец ротора, опирающийся на вкладыш, с помощью приспособления ( рис. 117, а) несколько приподнимают с таким расчетом, чтобы нагрузка от массы ротора на вкладыш уменьшилась и появилась возможность перемещать его с помощью рычага по окружности паза ( расточки) на 10 - 15мм в обе стороны.  [11]

Появление примерно одинаковых по длине натиров на внутренних концах зубьев обоих венцов указывает на имеющуюся разницу в углах зубьев при правильной центровке шестерен. Если натиры, полученные после максимально допустимой шабровки вкладышей, будут меньше 75 % полной длины зубьев, рабочие поверхности шабрят, чтобы увеличить их контакт. При проверке зацепления могут наблюдаться следы касания на нерабочей стороне зубьев, в большинстве случаев возникающие из-за осевого разбега передачи во время пусков и остановок.  [12]

Появление примерно одинаковых па длине натиров на внутренних концах зубьев обоих венцов указывает на имеющуюся разницу в углах зубьев при правильной центровке шестерен. Если натиры, полученные после максимально допустимой шабровки вкладышей, будут меньше 75 % полной длины зубьев, рабочие поверхности шабрят, чтобы увеличить их контакт. При проверке зацепления могут наблюдаться следы касания на нерабочей стороне зубьев, в большинстве случаев возникающие из-за осевого разбега передачи во время пусков и остановок.  [13]

При самом тщательном изготовлении массы натиром нельзя было избежать пустот и раковин в изломе пласта. Кроме того, натирание массы является трудоемкой операцией и формовщик тратил на нее до 35 % рабочего времени.  [14]

При значительных контактных напряжениях возможен также натир, сопровождаемый повышенным износом без наличия абразивов или даже задир рабочих поверхностей зубьев. В качестве меры борьбы с повышенным износом ( абразивный износ и натир открытых передач) целесообразно наплавлять поверхности зубьев твердым сплавом или же снижать допускаемые контактные напряжения. При данных материалах напряжения назначаются тем меньше, чем больше окружная скорость и чем больше загрязненность среды, в которой работают зубчатые колеса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5