Cтраница 4
После выварки и очистки от нагара поршни необходимо проверять на наличие трещин, местных оплавлений, натиров и задирных рисок на тронковой части. [46]
Роторы вертикальных роторных пленочных аппаратов. [47] |
Поскольку в них не исключена возможность трения лопастей о внутреннюю поверхность корпуса, возможно загрязнение продукта частицами натира. Аппараты с шарнирными лопастями имеют меньшую стоимость, так как их корпус допускает большую овальность и менее строгую соосность с ротором. [48]
Состояние трущихся поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец и толкателей клапанов оценивают по наличию задиров, натиров, наволакивания металла, рисок, царапин, коррозионных повреждений и питтинга, а также по наличию заусенцев и острых кромок на поршневых кольцах. [49]
Состояние трущихся поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец и толкателей клапанов оценивают по наличию задиров, натиров, наволакивания металла, рисок, царапин, коррозионных повреждений и питтинга, а также по наличию заусенцев и острых кромок на поршневых кольцах. [50]
После обкатки гидропередача подвергается ревизии, во время которой проверяют и осматривают рабочие поверхности взаимосопрягаемых шестерен для выявления натиров по рабочим профилям зубьев, подшипники гидропередачи, масляную систему, крепление узлов и деталей, уплотнение валов и их осевую игру. При обнаружении дефектов и замене отдельных деталей или узлов гидропередача подлежит повторным испытаниям. [51]
Приспособление для разборки топливных насосов. [52] |
Заменяют детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклонной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию ( расклепывание) торца плунжера; коррозию и излом плунжера, следы задира; коррозию на рабочей поверхности плунжера или втулки; трещину в теле втулки. Коррозию на торце плунжера или втулки зачищают. [53]
Задиры исправляют зачисткой поврежденных мест надфилем с последующей зачисткой наждачным полотном, при-каткой с пастой ГОИ и шабрением мест натира. Эту операцию повторяют, добиваясь появления необходимого пятна контакта. [54]
После обкатки гидропередача подвергается ревизии, во время которой проверяют и осматривают рабочие поверхности взаимосопрягаемых шестерен с целью выявления натиров по рабочим профилям зубьев, подшипники гидропередачи, масляную систему, крепление узлов и деталей, уплотнение валов и их осевую игру. При обнаружении дефектов и замене отдельных деталей или узлов гидропередача подлежит повторным испытаниям. [55]
Методические опыты показали, что в процессе испытания на твердосплавном кольце формируется эллиптическая площадка, которая хорошо видна в виде пятна натира и может быть измерена измерительным микроскопом. [56]
Состояние трущихся поверхностей ( поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, коленчатого вала и шатунного подшипника) определяют визуально по наличию задироз, натиров, наволакивания металлов, рисок и царапин. [57]
Состояние трущихся поверхностей ( поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, коленчатого вала и шатунного подшипника) определяют визуально по наличию задиров, натиров, наволакивания металлов, рисок и царапин. [58]
Изменение числа оборотов во времени. a - при выбеге. б - при нормальном пуске. [59] |
При прослушивании опасных или непонятных звуков турбину необходимо остановить до выяснения причины ненормального звучания ( в результате разборки места наибольшего звучания и проверки зазоров и натиров) и устранения неполадок, которые сигнализируют о себе звуком. [60]