Натир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Натир

Cтраница 4


После выварки и очистки от нагара поршни необходимо проверять на наличие трещин, местных оплавлений, натиров и задирных рисок на тронковой части.  [46]

47 Роторы вертикальных роторных пленочных аппаратов. [47]

Поскольку в них не исключена возможность трения лопастей о внутреннюю поверхность корпуса, возможно загрязнение продукта частицами натира. Аппараты с шарнирными лопастями имеют меньшую стоимость, так как их корпус допускает большую овальность и менее строгую соосность с ротором.  [48]

Состояние трущихся поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец и толкателей клапанов оценивают по наличию задиров, натиров, наволакивания металла, рисок, царапин, коррозионных повреждений и питтинга, а также по наличию заусенцев и острых кромок на поршневых кольцах.  [49]

Состояние трущихся поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец и толкателей клапанов оценивают по наличию задиров, натиров, наволакивания металла, рисок, царапин, коррозионных повреждений и питтинга, а также по наличию заусенцев и острых кромок на поршневых кольцах.  [50]

После обкатки гидропередача подвергается ревизии, во время которой проверяют и осматривают рабочие поверхности взаимосопрягаемых шестерен для выявления натиров по рабочим профилям зубьев, подшипники гидропередачи, масляную систему, крепление узлов и деталей, уплотнение валов и их осевую игру. При обнаружении дефектов и замене отдельных деталей или узлов гидропередача подлежит повторным испытаниям.  [51]

52 Приспособление для разборки топливных насосов. [52]

Заменяют детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклонной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию ( расклепывание) торца плунжера; коррозию и излом плунжера, следы задира; коррозию на рабочей поверхности плунжера или втулки; трещину в теле втулки. Коррозию на торце плунжера или втулки зачищают.  [53]

Задиры исправляют зачисткой поврежденных мест надфилем с последующей зачисткой наждачным полотном, при-каткой с пастой ГОИ и шабрением мест натира. Эту операцию повторяют, добиваясь появления необходимого пятна контакта.  [54]

После обкатки гидропередача подвергается ревизии, во время которой проверяют и осматривают рабочие поверхности взаимосопрягаемых шестерен с целью выявления натиров по рабочим профилям зубьев, подшипники гидропередачи, масляную систему, крепление узлов и деталей, уплотнение валов и их осевую игру. При обнаружении дефектов и замене отдельных деталей или узлов гидропередача подлежит повторным испытаниям.  [55]

Методические опыты показали, что в процессе испытания на твердосплавном кольце формируется эллиптическая площадка, которая хорошо видна в виде пятна натира и может быть измерена измерительным микроскопом.  [56]

Состояние трущихся поверхностей ( поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, коленчатого вала и шатунного подшипника) определяют визуально по наличию задироз, натиров, наволакивания металлов, рисок и царапин.  [57]

Состояние трущихся поверхностей ( поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, коленчатого вала и шатунного подшипника) определяют визуально по наличию задиров, натиров, наволакивания металлов, рисок и царапин.  [58]

59 Изменение числа оборотов во времени. a - при выбеге. б - при нормальном пуске. [59]

При прослушивании опасных или непонятных звуков турбину необходимо остановить до выяснения причины ненормального звучания ( в результате разборки места наибольшего звучания и проверки зазоров и натиров) и устранения неполадок, которые сигнализируют о себе звуком.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5