Натира - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Натира

Cтраница 1


Натиры на баббите нижней половины вкладыша должны быть примерно равномерными по длине вкладыша на дуге р, равной 50 - 60 для валов, работающих в пределах 3000 - 12000 об / мин, и 70 - 80 для валов, работающих при 1000 - 1500 об / мин.  [1]

2 Плавающее соединение штока и поршня сервомотора.| Конструкции охлаждения-втулки штока лапана ( к 6 - 1.. [2]

Натиры позволяют определить, опрокидывание штоков сервомоторов. При опрокидывании следует уменьшить зазоры, заменив поршень или втулку нижней направляющей. При плавающем соединении штока и поршня ( рис. 6 - 9) можно обеспечить радиальную подвижность поршня, выполнив зазор Д-003 - - 0 07 мм.  [3]

Натиры и мелкие риски на сферической поверхности ползушки зачищают и притирают ползушку по сферической поверхности шатуна с применением пасты. Ширина притирочного пояска должна быть не менее 4 мм, непрерывной по всей окружности. При зазоре между ползушкой и вставкой поршня более 0 4 мм ползушку наплавляют и обрабатывают. Потерявшие упругость пружины ползушки ( высота менее 27 мм) растягивают и термообрабатывают.  [4]

Натиры на баббите нижней половины вкладыша должны.  [5]

Детали, имеющие натиры, забоины, задиры, трещины, ускоренный износ трущихся поверхностей, повреждения коррозией любого вида и характера, следы изменения поверхности под действием теплового эффекта и характерные отложения на поверхностях, подвергают тщательной дефектоскопии. Эта операция в большинстве случаев выполняется в лабораторных условиях.  [6]

Если, наоборот, натиры наблюдаются на венце со стороны нагнетателя, следует подшабрить вкладыш шестерни также со стороны нагнетателя. Величина шабровки баббита не должна превышать 0 10 мм. После этого зубья снова натирают для повторной проверки зацепления.  [7]

8 Схема проверки укладки валов редуктора. [8]

Качество зацепления проверяют, осматривая рабочие натиры на поверхностях зубьев. Окончательную проверку зацепления выполняют по краске. Краску наносят тонким слоем на несколько зубьев малого колеса, после чего колесо проворачивают вручную несколько раз. Зацепление считают удовлетворительным, если следы контакта занимают не менее 70 % длины и 60 % высоты зубьев и расположены симметрично относительно середины колеса.  [9]

На вкладышах подшипников необходимо сшабрить и зачистить небольшие местные натиры и утолщения баббита по краям вкладышей без общей шабровки всей поверхности.  [10]

Задиры вызываются такими же недостатками, как и натиры.  [11]

Прилегание шейки вала к поверхности баббитовой заливки проверяют по натирам, которые получаются при вращении ротора. При необходимости нужное прилегание обеспечивают шабровкой баббитовой заливки.  [12]

Типичными повреждениями ведущей и ведомой шестерен являются пластические деформации, натиры, питтинг, излом зубьев.  [13]

14 Задирание прямозубой цилиндритеской шестерни при смазке.| Задиры на зубьях гипоидной шестерни. [14]

Задирание зубьев в начальной стадии, когда оно выражается в местных натирах или отдельных царапинах, не является серьезным повреждением и, будучи вовремя приостановлено, не препятствует дальнейшей эксплуатации зубчатой передачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4