Cтраница 1
Нахождение вагонов, контейнеров под погрузочно-раз-грузочными операциями или ожидание их подачи либо приема по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, является непроизводительным простоем вагонов, контейнеров. Поскольку ТУЖД закреплена ограниченная ответственность сторон, поэтому убытки, причиненные указанными простоями за время нахождения вагонов, контейнеров у грузоотправителей и грузополучателей либо на станции в ожидании, которое зависит от них, не подлежат взысканию. [1]
Время нахождения вагонов на путях сортировочного парка используется также для выявления и устранения коммерческих неисправностей вагонов. [2]
Учет нахождения вагонов на подъездном пути определяют номерным способом - при среднесуточном вагонообороте менее 100 вагонов и безномерным - 100 вагонов и более. [3]
Время нахождения вагонов на технических станциях может быть определено также умножением среднего простоя транзитных вагонов на этих станциях на число технических станций, проходимых вагонами за время их оборота. [4]
Время нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути учитывается: по номерному способу - при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов; по безномерному способу - при среднесуточном вагонообороте 50 вагонов и более. Начальником железной дороги по соглашению с предприятием, организацией, учреждением могут предусматриваться исключения из указанного порядка. [5]
Время нахождения вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой в случае обслуживания железнодорожного подъездного пути локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, исчисляется с момента фактической подачи вагонов, контейнеров к месту погрузки или выгрузки грузов до момента получения железнодорожной станцией от грузоотправителей, грузополучателей уведомления о готовности вагонов к уборке. [6]
Время нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных подъездных путях, не обслуживаемых локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, исчисляется с момента передачи грузоотправителям, грузополучателям вагонов на железнодорожных выставочных путях до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути. [7]
Время нахождения вагонов, контейнеров под погрузкой или выгрузкой на железнодорожных подъездных путях учитывается по ведомостям подачи и уборки вагонов. [8]
Продолжительность нахождения вагона под накоплением в сортировочном парке определяют расчетом и по суточному плану-графику делением общей суммы вагоно-часов простоя вагонов всех назначений на общее число вагонов. [9]
Время нахождения вагона в процессе формирования определяют как средневзвешенную величину из установленных технологическим процессом норм для составов разных категорий ( одно-группных, групповых, сборных) с учетом подформирования групп вагонов в процессе накопления; сюда же должно быть включено время на перестановку сформированных составов в парк отправления. [10]
Время нахождения вагона в парке отправления рассчитывают по суточному плану-графику делением суммы вагоно-часов простоя на общее количество отправленных вагонов. [11]
Время нахождения вагона на станции от при бытия до подачи под грузовые операции слагается из отдельных элементов, установленных технологией, которые зависят от характера работы станции с местными вагонами и порядка обслуживания по-грузочно-разгрузочных работ. [12]
Время нахождения вагонов под выгрузкой и погрузкой у складов исчисляется с момента их фактической сдачи на подъездные пути ( подъездной ветки) до момента фактического возвращения на станцию. [13]
Время нахождения вагонов на станциях составляет более 70 % общего времени его оборота, и от того, насколько будет четко организована работа станций, зависит успех выполнения всего перевозочного процесса. Ответственна роль сортировочных станций, которые называют фабриками маршрутов. На этих станциях преимущественно расформировывают и формируют поезда. Большое значение имеет работа и других станций - участковых, грузовых, - пассажирских, промежуточных, участвующих в пропуске транзитных поездов, погрузке и выгрузке грузов и сортировке вагонов, посадке и высадке пассажиров. [14]
Время нахождения вагонов на станциях составляет более 70 % общего времени его оборота, и от того, насколько будет четко организована работа станций, зависит успех выполнения всего перевозочного процесса. [15]