Cтраница 4
Для промышленных предприятий под оборотом вагонов МПС обычно понимают среднее время нахождения вагонов на путях промышленных предприятий. [46]
Одним из основных качественных показателей работы промышленного железнодорожного транспорта является время нахождения вагонов на станции, у грузовых фронтов под погрузкой и выгрузкой. [47]
В пунктах перевалки со среднесуточным грузооборотом 50 вагонов и более время нахождения вагонов ( кроме специального подвижного состава) учитывается по безномерному способу. [48]
Схему прокладки сборных поездов на графике выбирают из условия сокращения времени нахождения вагонов на станциях участка и рационального использования локомотивов. На рис. 67 приведены четыре схемы расположения сборных поездов на участке А - Б, где курсирует одна пара их. Схема на рис. 67, а обеспечивает наименьший простой вагонов, когда вагонопоток поступает на участок преимущественно со станции А и следует с участка на эту же станцию. Схема на рис. 67, б со сближением к станции А целесообразна, когда вагоны поступают на участок преимущественно со станции Б и о / тправляются в ее сторону. Например, на схеме рис. 67, а показано, что поезд № 3401 доставляет на участок 40, а вывозит с него 10 вагонов. [49]
Оборот груженого вагона составляет часть общего оборота и представляет собой среднее время нахождения вагона на сети, дороге, отделении в груженом состоянии за оборот, поэтому наименование оборот груженого вагона условно. [50]
Время простоя вагона на промежуточных станциях определяют как разницу между общим временем нахождения вагона в пути и временем нахождения в движении. [51]