Cтраница 2
Время нахождения вагона под грузовой операцией на промежуточных станциях определяют по графику обращения сборных поездов, так как вагон простаивает на станции от одного прибытия сборного поезда до другого. В этом случае простой под одиночной и под сдвоенной операциями будет одинаковым. [16]
При нахождении вагонов с разрядными грузами и цистерн со сжиженными газами под накоплением на путях сортировочных парков должны соблюдаться особые меры предосторожности, установленные в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. [17]
При нахождении вагонов с разрядными грузами и цистерн со сжиженными газами под накоплением на путях сортировочных парков должны соблюдаться особые меры предосторожности, установленные Инструкцией по движению поезда. [18]
Среднее время нахождения вагона на станции при одной и при двух грузовых операциях вычисляют для каждой станции при составлении технологических процессов. [19]
Фактическое время нахождения вагонов на1 железнодорожных подъездных путях учитывается по безномерному и номерному способам. [20]
Учет времени нахождения вагонов на подъездном пути производится при номерном учете по ведомости подачи и уборки вагонов, при безномерном - по ведомостям безномерного учета вагонов. [21]
Учет времени нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных подъездных путях осуществляется номерным способом. [22]
За время нахождения вагонов, контейнеров в портах под погрузкой, выгрузкой, перевалкой грузов и на железнодорожных станциях вследствие невозможности подачи вагонов под погрузку, выгрузку, перевалку по причинам, зависящим от портов, с них взимается плата за пользование вагонами, контейнерами, указанная в тарифном руководстве. [23]
Сокращение времени нахождения вагонов под грузовыми операциями приводит к ускорению оборота вагона. Улучшение использования вместимости и грузоподъемности вагонов благодаря применению рациональных способов размещения в них грузов дает возможность перевезти больше грузов тем же парком вагонов и меньшим числом поездов. Этим создаются реальные предпосылки для сокращения транспортных затрат, снижения себестоимости и повышения производительности труда. [24]
Фактическое время нахождения вагонов на подъездном пути ( при обслуживании локомотивом предприятия) или у фронтов погрузки и выгрузки ( при обслуживании локомотивом железной дороги) учитывается по номерному или безномерному способу. При номерном способе учета время простоя определяется по каждому вагону в отдельности, а при безномерном - по общему количеству поданных и убранных вагонов. При большом вагонообороте в целях упрощения расчетов применяется безномерной учет. При небольшом вагонообороте следует применять номерной учет, поскольку он является более точным. [25]
Учет времени нахождения вагона на подъездом пути ведется, как правило, по номерам вагонов на основе ведомости подачи и уборки вагонов. На путях с оборотом вагонов свыше 200 вагонов в сутки ведется безномерной учет, при котором определяется среднее время нахождения вагонов за определенный период времени. [26]
Технические нормы времени нахождения вагонов на станции определяют для каждого вида производственных операций. [27]
С увеличением скорости сокращается время нахождения вагонов в движении, ускоряется их оборот, а следовательно, уменьшается потребный рабочий парк, но в то же время пропорционально возрастающему основному сопротивлению вагонов ( механической работе) увеличиваются расходы на ремонт. Увеличение веса поезда вызывает увеличение простоя вагонов на сортировочных станциях в ожидании накопления, что связано с некоторым замедлением оборота и увеличением потребности в вагонах. [28]
Качественным показателем устанавливается норма времени нахождения вагонов и цистерн на станции. [29]
Плата должна вноситься за время нахождения вагонов, контейнеров под этими операциями в пределах установленных норм. Согласно ст. 7 ТУЖД порядок исчисления ставок платы за пользование вагонами, контейнерами утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. [30]