Cтраница 1
Пусковые жидкости поставляются потребителям в герметичных алюминиевых ампулах одноразового пользования, которые содержат по 20 или 50 мл жидкости Холод Д-40 и по 20 мл жидкости Арктика. [1]
Пусковые жидкости поставляются потребителям в металлических ампулах по 20 и 50 мл. Для введения пусковых жидкостей в двигатель применяют приспособления типа. Приспособление состоит из комплекта, включающего ручной воздушный насос, корпус для установки ампулы с пусковой жидкостью, трубопровод к. Пусковой воздушный насос устанавливают на панели щитка автомобиля, распылители - в отверстия во впускном коллекторе. Перед пуском двигателя ампулу с пусковой жидкостью вставляют в корпус приспособления и прокалывают иглой. При нажатии на шток воздушного насоса воздух поступает в корпус, смешивается с жидкостью и полученная смесь подается во впускной трубопровод. [2]
Зависимость износа поршневых колец дизеля типа Д-6 при пуске и прогреве от начальной температуры двигателя. [3] |
Пусковая жидкость также снижает износ двигателя при пусках и прогревах. [4]
Пусковые жидкости поставляют потребителям в герметичных алюминиевых ампулах вместимостью 20 и 50 мл. Для введения жидкостей в двигатель разработаны пусковые приспособления, отличающиеся размером п числом распылителей. Организован выпуск жидкостей в аэрозольной упаковке для применения в двигателях без пусковых приспособлений. [5]
Пусковая жидкость находится под давлением в аэрозольном баллоне 13 с клапанным устройством. В качестве вытесняющего газа применяют пропан, бутан и другие газы, давление которых мало изменяется с изменением температуры. Аэрозольное приспособление устанавливается с помощью кронштейна 5 в моторном отсеке в легкодоступном для смены баллона месте. Управление приспособлением - дистанционное из кабины водителя. [6]
Схема приспособлений для предпусковой подготовки автотракторных двигателей. [7] |
Пусковые жидкости ( топлива) обеспечивают быстрый пуск двигателей либо вообще без подогрева, либо при значительно меньшей затрате времени. [8]
Проблемы применения топлив при низких температурах. [9] |
Пусковые жидкости - это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной испаряемости бензина или неудовлетворительных теплофизических свойствах горючей смеси дизельного топлива с воздухом. [10]
Проблемы применения топлив при низких температурах. [11] |
Пусковые жидкости вводятся в топливо при помощи специальных устройств. [12]
Пусковые жидкости у владельцев транспорта мало популярны. Отчасти это объясняется неудобством их практического применения. Заметим, что импортные средства в аэрозольной упаковке очень удобны. Однако их составы, токсические свойства и влияние на ресурс двигателя в России не изучены. [13]
Пусковая жидкость поставляется в запаянных ампулах, вставляемых в камеру приспособления. Ампулы прокалываются и жидкость поступает в карбюратор-смеситель, где перемешивается с воздухом; образующаяся эмульсия через распределительные трубки и форсунки-распылители поступает во впускной трубопровод двигателя. [14]
Жидкостный индивидуальный подогреватель. /. - корпус. 2 - топка. 3 - водяная рубашка. 4 - насосный узел. 5 - горелка. [15] |