Cтраница 2
Пусковые жидкости подаются во всасывающий тракт двигателя с помощью специальных пусковых приспособлений или карбюраторов. Возможно применение жидкостей в аэрозольной упаковке с подачей жидкоети во всасывающий патрубок двигателя или через воздухоочиститель. [16]
Аэрозольное пусковое приспособление с электромагнитным приводом. [17] |
Пусковая жидкость может подаваться непосредственно в цилиндры двигателя вместе с основным топливом или с помощью специальных приспособлений во впускной трубопровод. [18]
Пусковая жидкость находится под давлением в аэрозольном баллоне 13 с клапанным устройством. В качестве вытесняющего газа применяют пропан, бутан и другие газы, давление которых мало меняется с изменением температуры. Аэрозольное пусковое устройство устанавливают с помощью кронштейна 5 в моторном отсеке автомобиля в легкодоступном для смены баллона месте. [19]
Пусковые жидкости поставляют потребителям в герметичных алюминиевых ампулах вместимостью 20 и 50 мл. Для введения жидкостей в двигатель разработаны пусковые приспособления, отличающиеся размером и числом распылителей. Организовано производство жидкостей в аэрозольной упаковке для применения в двигателях без пусковых приспособлений. [20]
Пусковые жидкости дают наибольший эффект при применении загущенных масел, обладающих значительно меньшей вязкостью при отрицательных температурах, чем обычные, зимних топлив, антифризов в качестве охлаждающих жидкостей и теплых аккумуляторных батарей. [21]
Применение пусковых жидкостей позволяет уменьшить в несколько раз минимальную частоту вращения коленчатого вала при пуске и является эффективным средством сокращения времени пуска и повышения надежности пуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха. [22]
Сочетание пусковых жидкостей с зимними марками смазочных масел обеспечивает надежный пуск двигателей в пределах - 35, - 40 С, причем расход пусковой жидкости незначителен. [23]
Испытания пусковых жидкостей Холод Д-40 и Арктика показали, что добавление спирта в указанных количествах практически не влияет на их высокую эффективность при холодном пуске двигателей. [24]
Система предпускового обогрева. [25] |
Эмульсия пусковой жидкости с воздухом подается при пуске во впускную трубу, откуда и поступает в камеры сгорания. Подача пусковой жидкости не исключает впрыска топлива форсунками: пусковая жидкость, воспламеняясь при сжатии воздуха в цилиндре, облегчает воспламенение дизельного топлива. [26]
Эффективность пусковой жидкости зависит от способа ее ввода в двигатель. Способ подачи пусковых жидкостей распылом из аэрозольных баллончиков непосредственно в воздухоочиститель или карбюратор практически оказался малопригодным для полноразмерных многоцилиндровых двигателей. Этот способ позволяет эффективно использовать пусковую жидкость Арктика только в одно-и двухцилиндровых двигателях небольшого литража. [27]
Внешний вид пускового приспособления НАМИ 6ПП - 40.| Принципиальная схема пускового приспособления НАМИ 6ПП 40. [28] |
Подача пусковой жидкости осуществляется с помощью специального пускового приспособления, разработанного НАМИ. [29]
Эффективность пусковой жидкости зависит от способа ее ввода в двигатель. Способ подачи пусковых жидкостей распылом из аэрозольных баллончиков непосредственно в воздухоочиститель или карбюратор практически оказался малопригодным для полноразмерных Многоцилиндровых двигателей. Этот способ позволяет эффективно использовать пусковую жидкость Арктика только в одно-и двухцилиндровых двигателях небольшого литража. [30]