Cтраница 1
Неравномерность распределения нагрузки в подшипнике, как было отмечено ранее, усугубляется неточностями и ошибками при сборке турбобура. Если оборудование или недостаточная квалификация сборщиков не позволяют получить точно дозированные усилия закрепления деталей в системах корпуса и вала, ни один из описанных способов улучшения распределения нагрузки не может дать положительных результатов. [1]
Неравномерность распределения нагрузки оказывает существенное влияние на работоспособность соединении и учитывается в расчетах. [2]
Неравномерность распределения нагрузки между зубьями обусловлена неодинаковой глубиной захода зубьев, функцией зазора между активными поверхностями зубьев и погрешностями шагов. [3]
Неравномерность распределения нагрузки по ширине колеса связана с деформацией валов, корпусов, опор и самих зубчатых колес, а также с погрешностями изготовления передачи. Поясним это сложное явление на примере, учитывающем только прогиб валов. [4]
Схема резьбового соединения. [5] |
Неравномерность распределения нагрузок ( контурных давлений) по виткам резьбы обусловлена многими факторами, в том числе различной степенью деформирования винта и гайки. [6]
Неравномерность распределения нагрузки между зубьями обусловлена неодинаковой глубиной захода зубьев, функцией зазора между активными поверхностями зубьев и погрешностями шагов. [7]
Неравномерность распределения нагрузки по длине зуба возникает в результате следующих основных причин: непараллельность и перекос осей валов за счет неточностей изготовления корпусных деталей и неточностей сборки; погрешностей при изготовлении зубчатых колес и валов; деформации валов ( изгиб и кручение) под нагрузкой. На рис. 7.21 показан перекос зубчатых колес в результате изгиба валов под нагрузкой. [8]
Схема деформаций витков резьбы при абсолютно жесткой гайке.| Схема распределения нагрузки между витками резьбы по Н. Е. Жуковскому.| Силовое поле в винте и гайке. [9] |
Неравномерность распределения нагрузки по виткам усугубляется тем, что витки на наиболее растянутой части винта сопряжены с витками, расположенными в наиболее сжатой части гайки. [10]
Гистограммы распределения среднесуточной БПКь в сточной воде ( CDJ - частость вариации. [11] |
Неравномерность распределения нагрузки во времени на очистные сооружения по ВПК, ХПК и расходу сточных вод отмечена также при анализе работы Курьяновской станции аэрации. В дневные часы ( от 10 до 16) сооружения нагружены вдвое, а в ночные часы недогружены на 50 - 70 % по ВПК и расходу сточных вод по сравнению со среднесуточной нагрузкой. Между тем при проектировании сооружений биологической очистки отмеченная неравномерность не учитывается, и компенсировать ее чисто технологическими средствами трудно. Это приводит в одних случаях к ухудшению качества очистки, в других - к недоиспользованию возведенных сооружений, к перерасходу электроэнергии на излишнюю подачу воздуха на аэрацию иловой смеси и перекачку илов и осадков. [12]
Неравномерность распределения нагрузки во времени на очистные сооружения по ВПК, ХПК и расходу сточных вод отмечена также Т. А. Карюхи-ной при анализе работы Курьяновской станции аэрации. В дневные часы ( 10.00 - 16.00) сооружения перегружены в два раза, а в ночные часы недогружены на 50 - 707с по ВПК и расходу сточных вод по сравнению со среднесуточной нагрузкой. [13]
Неравномерность распределения нагрузки между челюстями объясняется тем, что вследствие различного расположения бревен первоначальное внедрение челюстей по глубине в штабель может быть различным, а следовательно, и сопротивление при смыкании они преодолевают различное. [14]
Неравномерность распределения нагрузки между колодками может быть в результате неточности изготовления или появиться вследствие изменения взаимного положения гребня и колодок при работе турбины. Перекосы их в какой-то степени неизбежны; поэтому способность выравнивания нагрузок является очень важным качеством конструкции подшипника. [15]