Неравномерность - распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - распределение - нагрузка

Cтраница 1


Неравномерность распределения нагрузки в подшипнике, как было отмечено ранее, усугубляется неточностями и ошибками при сборке турбобура. Если оборудование или недостаточная квалификация сборщиков не позволяют получить точно дозированные усилия закрепления деталей в системах корпуса и вала, ни один из описанных способов улучшения распределения нагрузки не может дать положительных результатов.  [1]

Неравномерность распределения нагрузки оказывает существенное влияние на работоспособность соединении и учитывается в расчетах.  [2]

Неравномерность распределения нагрузки между зубьями обусловлена неодинаковой глубиной захода зубьев, функцией зазора между активными поверхностями зубьев и погрешностями шагов.  [3]

Неравномерность распределения нагрузки по ширине колеса связана с деформацией валов, корпусов, опор и самих зубчатых колес, а также с погрешностями изготовления передачи. Поясним это сложное явление на примере, учитывающем только прогиб валов.  [4]

5 Схема резьбового соединения. [5]

Неравномерность распределения нагрузок ( контурных давлений) по виткам резьбы обусловлена многими факторами, в том числе различной степенью деформирования винта и гайки.  [6]

Неравномерность распределения нагрузки между зубьями обусловлена неодинаковой глубиной захода зубьев, функцией зазора между активными поверхностями зубьев и погрешностями шагов.  [7]

Неравномерность распределения нагрузки по длине зуба возникает в результате следующих основных причин: непараллельность и перекос осей валов за счет неточностей изготовления корпусных деталей и неточностей сборки; погрешностей при изготовлении зубчатых колес и валов; деформации валов ( изгиб и кручение) под нагрузкой. На рис. 7.21 показан перекос зубчатых колес в результате изгиба валов под нагрузкой.  [8]

9 Схема деформаций витков резьбы при абсолютно жесткой гайке.| Схема распределения нагрузки между витками резьбы по Н. Е. Жуковскому.| Силовое поле в винте и гайке. [9]

Неравномерность распределения нагрузки по виткам усугубляется тем, что витки на наиболее растянутой части винта сопряжены с витками, расположенными в наиболее сжатой части гайки.  [10]

11 Гистограммы распределения среднесуточной БПКь в сточной воде ( CDJ - частость вариации. [11]

Неравномерность распределения нагрузки во времени на очистные сооружения по ВПК, ХПК и расходу сточных вод отмечена также при анализе работы Курьяновской станции аэрации. В дневные часы ( от 10 до 16) сооружения нагружены вдвое, а в ночные часы недогружены на 50 - 70 % по ВПК и расходу сточных вод по сравнению со среднесуточной нагрузкой. Между тем при проектировании сооружений биологической очистки отмеченная неравномерность не учитывается, и компенсировать ее чисто технологическими средствами трудно. Это приводит в одних случаях к ухудшению качества очистки, в других - к недоиспользованию возведенных сооружений, к перерасходу электроэнергии на излишнюю подачу воздуха на аэрацию иловой смеси и перекачку илов и осадков.  [12]

Неравномерность распределения нагрузки во времени на очистные сооружения по ВПК, ХПК и расходу сточных вод отмечена также Т. А. Карюхи-ной при анализе работы Курьяновской станции аэрации. В дневные часы ( 10.00 - 16.00) сооружения перегружены в два раза, а в ночные часы недогружены на 50 - 707с по ВПК и расходу сточных вод по сравнению со среднесуточной нагрузкой.  [13]

Неравномерность распределения нагрузки между челюстями объясняется тем, что вследствие различного расположения бревен первоначальное внедрение челюстей по глубине в штабель может быть различным, а следовательно, и сопротивление при смыкании они преодолевают различное.  [14]

Неравномерность распределения нагрузки между колодками может быть в результате неточности изготовления или появиться вследствие изменения взаимного положения гребня и колодок при работе турбины. Перекосы их в какой-то степени неизбежны; поэтому способность выравнивания нагрузок является очень важным качеством конструкции подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3    4