Неравномерность - распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - распределение - нагрузка

Cтраница 4


В итоге благодаря неравномерности распределения нагрузки а ползун он лосле реверса переориентируется, образуя отрицательный угол. Соответственно на передних ( по ходу движения) кромках направляющих возникают значительные силы трения.  [46]

При i 3 неравномерность распределения нагрузки для сплошных колес определяется практически только жесткостью на кручение шестерни, характер приложения вращающего момента уже пе оказывает влияния и формулы ( 44) и ( 50) или ( 45) и ( 51) совпадают между собой.  [47]

Наиболее существенной причиной неравномерности распределения нагрузки по подшипникам шарошки является конструкция самой шарошки, а именно: расположение венцов с элементами вооружения по длине шарошки, а также сочетание элементов вооружения, расположенных на разных венцах, взаимодействующих в данный момент времени с забоем. Нагрузка на концевой подшипник также может изменяться от нуля до 65 % от общей нагрузки на секцию. При этом динамическая грузоподъемность концевого подшипника значительно меньше, чем периферийного.  [48]

Для объяснения причин неравномерности распределения нагрузок по объему тел и появления за счет этого значительных локальных перенапряжений в настоящее время имеется вполне достаточное количество данных.  [49]

50 Предохранительная муфта с разрушающимся элементом. [50]

Кпр - коэффициент неравномерности распределения нагрузки между штифтами: при z 1 Kllp 1; при z 2 - - 3 Кпр, 1 2 - 7 - 1 3; d - диаметр штифта; R - радиус расположения штифтов, т - предел прочности при срезе, т сств, для гладких штифтов с 0 7 - е - 0 8, для штифтов с проточкой с 0 9 - - 1; ств - предел прочности материала штифта.  [51]

В противном случае возрастает неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца. Может оказаться, что положительное влияние увеличения ширины колес не компенсирует вредного влияния увеличения неравномерности нагрузки.  [52]

53 Зависимости коэффициента неравномерности нагрузки К от отношений & / & wi и. [53]

При и 5 3 неравномерность распределения нагрузки для сплошных колед определяется практически только жесткостью на кручение шестерни, характер приложения вращающего момента уже не оказывает влияния и формулы ( 47) и ( 50) или ( 48) и ( 51) совпадают.  [54]

Влияние неточности передачи на неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий дополнительно учитывается коэффициентом К.  [55]

В ходовых винтовых парах неравномерность распределения нагрузки по виткам выравнивается за счет приработки резьбы. Поэтому высота гайки в них допускается значительно большей, чем в крепежных изделиях. В то же время увеличение высоты гайки позволяет уменьшить диаметр винта.  [56]

В ходовых винтовых парах неравномерность распределения нагрузки по виткам выравнивается вследствие приработки резьбы. Поэтому здесь допускают более высокие гайки, чем в крепежных изделиях.  [57]

С ростом грьд увеличивается неравномерность распределения нагрузки среди эон касания по ширине зубчатого венца и уменьшается контактная прочность передачи.  [58]

59 Зависимость продольного распределения нагрузки от жест-кости зубьев, вала и длины соеди-нения, характеризуемых безразмер. [59]

С ростом этого параметра неравномерность распределения нагрузки увеличивается.  [60]



Страницы:      1    2    3    4