Неравномерность - распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - распределение - нагрузка

Cтраница 3


Различают исходную неравномерность распределения нагрузки и расчетную. Последняя обусловлена влиянием приработки зубьев на уменьшение исходной неравномерности: чем меньше твердость рабочих поверхностей зубьев и хуже условия смазки, тем более интенсивно прирабатываются зубья, в результате чего нагрузка распределяется со временем более равномерно.  [31]

Пренебрегаем неравномерностью распределения нагрузки на ленточный бандаж, обусловленной наличием отверстий под шипы и другими факторами.  [32]

Способ снижения неравномерности распределения нагрузки путем применения эластичных компенсаторов применен в шаровой опоре типа ШШО.  [33]

Для суммирования неравномерности распределения нагрузки, вызываемой различными силовыми факторами, применяется метод наложения или суперпозиции.  [34]

35 Наиболее распространенные типы лопаточных хвостов. [35]

Для устранения неравномерности распределения нагрузки в хвостовом соединении необходим хороший контакт опорных площадок.  [36]

При этих условиях неравномерность распределения нагрузки в соединении определяется характером распределения зазоров между сопряженными парами зубьев и величиной передаваемой нагрузки. С ростом нагрузки ее распределение по отдельным парам выравнивается.  [37]

Коэффициентом К учитывается неравномерность распределения нагрузки между зубьями.  [38]

Коэффициентом К учитывается неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца, связанная с деформацией валов и самих зубьев колес. На рис. 238, а-в изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного, несимметричного и консольного расположения колес относительно опор. При несимметричном и консольном расположении опор колеса перекашиваются, что приводит к нарушению правильного касания зубьев.  [39]

Коэффициент Kffp учитывает неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий. В конических передачах шестерню располагают кон-сольно. С целью повышения жесткости опор валы устанавливают на конических роликовых подшипниках.  [40]

Коэффициентом Ка учитывается неравномерность распределения нагрузки между зубьями.  [41]

Здесь КаН учитывает неравномерность распределения нагрузки между зубьями.  [42]

Коэффициентом Kf учитывается неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца, связанная с деформацией валов и самих зубьев колес. На рис. 238, а-в изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного, несимметричного и консольного расположения колес относительно опор. При несимметричном и консольном расположении опор колеса перекашиваются, что приводит к нарушению правильного касания зубьев.  [43]

44 Значения коэффициента К н. [44]

Коэффициентом Ка учитывается неравномерность распределения нагрузки между зубьями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4