Cтраница 3
Различают исходную неравномерность распределения нагрузки и расчетную. Последняя обусловлена влиянием приработки зубьев на уменьшение исходной неравномерности: чем меньше твердость рабочих поверхностей зубьев и хуже условия смазки, тем более интенсивно прирабатываются зубья, в результате чего нагрузка распределяется со временем более равномерно. [31]
Пренебрегаем неравномерностью распределения нагрузки на ленточный бандаж, обусловленной наличием отверстий под шипы и другими факторами. [32]
Способ снижения неравномерности распределения нагрузки путем применения эластичных компенсаторов применен в шаровой опоре типа ШШО. [33]
Для суммирования неравномерности распределения нагрузки, вызываемой различными силовыми факторами, применяется метод наложения или суперпозиции. [34]
Наиболее распространенные типы лопаточных хвостов. [35] |
Для устранения неравномерности распределения нагрузки в хвостовом соединении необходим хороший контакт опорных площадок. [36]
При этих условиях неравномерность распределения нагрузки в соединении определяется характером распределения зазоров между сопряженными парами зубьев и величиной передаваемой нагрузки. С ростом нагрузки ее распределение по отдельным парам выравнивается. [37]
Коэффициентом К учитывается неравномерность распределения нагрузки между зубьями. [38]
Коэффициентом К учитывается неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца, связанная с деформацией валов и самих зубьев колес. На рис. 238, а-в изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного, несимметричного и консольного расположения колес относительно опор. При несимметричном и консольном расположении опор колеса перекашиваются, что приводит к нарушению правильного касания зубьев. [39]
Коэффициент Kffp учитывает неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий. В конических передачах шестерню располагают кон-сольно. С целью повышения жесткости опор валы устанавливают на конических роликовых подшипниках. [40]
Коэффициентом Ка учитывается неравномерность распределения нагрузки между зубьями. [41]
Здесь КаН учитывает неравномерность распределения нагрузки между зубьями. [42]
Коэффициентом Kf учитывается неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца, связанная с деформацией валов и самих зубьев колес. На рис. 238, а-в изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного, несимметричного и консольного расположения колес относительно опор. При несимметричном и консольном расположении опор колеса перекашиваются, что приводит к нарушению правильного касания зубьев. [43]
Значения коэффициента К н. [44] |
Коэффициентом Ка учитывается неравномерность распределения нагрузки между зубьями. [45]