Cтраница 2
Обнаруженную неравномерность распределения нагрузки на оба стропа исправлять ударами по стропам, смещая места захвата, не разрешается. Для перестроповки груз следует опустить на землю. Снимать стропы с груза или крюка разрешается только после надежной установки груза. [16]
Допустимые систематические и послеаварийные перегрузки кабельных линий. [17] |
При неравномерности распределения нагрузки между отдельными фазами производится ее перераспределение. Для определения возможности повышения длительно допустимых нагрузок кабельных линий, а также их контроля измеряют температуру металлических оболочек кабелей в наиболее неблагоприятных для работы условиях: максимальная нагрузка, высокая температура, плохая теплопроводность окружающей среды. [18]
Допустимые кратковременные перегрузки кабельных линий.| Аварийные перегрузки кабельных линий. [19] |
При неравномерности распределения нагрузки между отдельными фазами и необходимости производится перегруппировка нагрузки. [20]
Такая неравномерность распределения нагрузки произошла из-за перекоса ротора, при котором возрастают утечки через зазор и создается неравномерный износ зеркала. [21]
Учитывая неравномерность распределения нагрузки между спицами и условность данного расчета спиц, принимают, что окружная сила Р воспринимается одной третью всех спиц. [22]
Однако неравномерность распределения нагрузки сохраняется. Влияние перекоса зубьев возрастает с увеличением ширины колес, поэтому величину последней ограничивают. [23]
Вследствие неравномерности распределения нагрузок по сечению некоторых элементов ( крышки сосудов, фланцы и др.) возникает вопрос: в каком месте элемента возникающие напряжения могут быть положены в основу расчета. [24]
Учитывая неравномерность распределения нагрузки по виткам резьбы, необходимо выдержать условие z lO ( см. стр. Если по расчету число витков г10, то необходимо изменить размеры резьбы или выбрать другие материалы. [25]
Однако неравномерность распределения нагрузки сохраняется. Влияние перекоса зубьев возрастает с увеличением ширины колес, поэтому величину последней ограничивают. [26]
Поскольку неравномерность распределения нагрузки между сателлитами не является органическим свойством планетарного механизма, а обусловливается причинами технологического характера, то вполне объяснимо многообразие способов, компенсирующих в той или иной мере технологические погрешности изготовления и сборки этих механизмов. [27]
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки k - 1 5 предварительно принят согласно стр. [28]
Нормальное перемещение элемента рабочей поверхности эвольвентного зуба. [29] |
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки Кь является отношением максимального напряжения к среднему. [30]