Неровность - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Неровность - дорога

Cтраница 1


Неровности дороги при движении автомобиля влияют на величины нагрузок в трансмиссии меньше, чем темп включения сцепления.  [1]

При переезде через неровности дороги ведущий мост получит такие высокие ускорения, которые могут вызвать его поломку от собственного веса. Для определения напряжения в картерах ведущего моста в этом случае следует условно разделить ведущий мост вертикальными плоскостями на отдельные участки и определить вес, приходящийся на каждый участок.  [2]

3 Влияние дорожных условий на объем текущего ремонта заднего моста.| Влияние дорожных условий на напряжения в рулевом приводе. [3]

Большое влияние оказывают неровности дороги на режимы работы подвески автомобиля ( таблицы 24 и 57), что сказывается непосредственно на объеме технического обслуживания ( крепежные работы) и текущего ремонта подвески ( табл. 58), рамы, кабины, платформы и оперения.  [4]

При гидравлическом приводе неровности дороги и поворот колеса не оказывают влияния на работу тормозов. Следует только предусмотреть трубки, подводящие жидкость к тормозам, достаточной длины, чтобы они не натягивались ни при каких перекосах. Пропорциональность между силой нажатия на педаль и силой торможения при гидравлическом приводе без усилителя соблюдается сама собой.  [5]

Кроме колебаний от неровностей дороги, автомобиль воспринимает также высокочастотные вибрации с малыми амплитудами, возникающие при работе двигателя, трансмиссии и шин. Вибрации практически не оказывают влияния на плавность хода, но могут вызвать шум и разрушение соединений деталей и агрегатов.  [6]

7 Потери энергии W ( кДж за д / время разгона в пусковом сопротивлении и в сопротивлениях проводов и аккумуляторной батареи в зависимости 7 от ускорения а и. [7]

Взаимодействие погрузчика с неровностями дороги вызывает колебания и вибрации, которые приводят к усталости водителя и сопровождаются возникновением динамических нагрузок в различных частях погрузчика, что вызывает повышенный износ и поломки. Поэтому улучшение плавности хода, уменьшение колебаний и вибраций имеют большое значение для снижения утомляемости водителя, повышения надежности и производительности погрузчика.  [8]

В связи с неровностями дороги движение автомобиля сопровождается колебаниями кузова и вибрацией его механизмов и деталей. Эта система содержит упругие элементы и амортизаторы. Энергия толчков и ударов, возникающих на неровностях дороги, преобразуется в потенциальную энергию деформации упругих элементов подвески, вследствие чего обеспечиваются плавные колебательные движения кузова.  [9]

При наезде автомобиля на неровности дороги возникают толчки, которые частично гасятся в упругих элементах подвески, но это гашение происходит медленно. Для полного и быстрого гашения колебаний на автомобилях устанавливают амортизаторы. Шток посредством проушины соединен с рамой автомобиля, а резервуар - с передней осью штока.  [10]

11 Принципиальная подвески. [11]

При наезде колеса не неровность дороги пружина 10 сжимается, смягчая значительно удар, передаваемый от колеса на кузов. Разжимаясь, пружина сообщает кузову колебания, которым подбором соответствующей характеристики упругого элемента можно придать желаемый характер.  [12]

13 Зависимая подвеска ( рессорная. [13]

При движении автомобиля по неровностям дороги возникают колебания кузова, которые продолжаются некоторый промежуток времени после наезда колес на препятствие. Для гашения возникающих колебаний на автомобилях в конструкции подвески применяют амортизаторы преимущественно жидкостные телескопического типа.  [14]

При движении машины по неровностям дороги возникают колебания, которые гасятся благодаря трению между листами рессор. Но при больших амплитудах колебаний процесс затухания - довольно [ длительный.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5