Неровность - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Неровность - дорога

Cтраница 4


Раскачивание передней части автомобиля, вызванное наездом колес на неровности дороги, долго не затухающее при дальнейшем движении, может происходить в результате нарушения работоспособности амортизаторов передней подвески. Устранение неисправности достигается заменой амортизаторов новыми или отремонтированными.  [46]

При движении мягкая подвеска способствует снижению динамических нагрузок от неровностей дороги. Для этих же целей в состав мягких подвесок вводят гидравлические, работающие по принципу гидравлического дросселя, или гидропневматические амортизаторы.  [47]

Относительно малая масса и лучшая приспособляемость рези-нометаллических гусениц к неровностям дорог позволяет увеличить ширину гусеничного полотна и снизить удельное давление на грунт, а также повысить скорость движения. Другим положительным качеством таких гусениц является отсутствие трущихся деталей и относительная простота конструкции. В то же время широкие гусеницы недостаточно надежны для работы на дорогах с глубокими колеями, твердыми и острыми выступами, так как подобные условия вызывают поломку грунтозацепов и повреждение резинотканевых лент.  [48]

При независимой подвеске колес перемещение одного колеса, вызванное неровностями дороги, не вызывает перемещения другого, так как каждое колесо подвешено к раме или основанию кузова автомобиля самостоятельно.  [49]

Работа подвески основана на превращении удара при наезде колеса на неровность дороги в перемещение упругого элемента, в результате чего сила удара, передаваемого на раму или кузов, уменьшается и плавность хода автомобиля становится лучше. Для гашения колебаний, возникающих в процессе работы подвески, применяют специальные устройства - амортизаторы.  [50]

51 Электропогрузчик с выдвижным. [51]

Относительно продольной оси происходит качание заднего моста при наезде на неровности дороги одного из колес. Качание заднего моста ограничивается двумя резиновыми амортизаторами, закрепленными на корпусе по обе стороны от оси качания моста. По этой причине вал механизма рулевого управления связан с ведущей звездочкой цепной передачи карданной передачей.  [52]

Протектор - массивный резиновый слой, непосредственно воспринимающий удары о неровности дороги, предохраняет каркас от повреждений и истирания. Протектор обычно снабжается рисунком в виде выступов ( шашек) и канавок между ними. В зависимости от назначения шины, применяются рисунки дорожные, преимущественно для благоустроенных дорог, комбинированные и повышенной проходимости ( для тяжелых дорожных условий и бездорожья), а также некоторые специальные рисунки, например, для езды по снегу и льду. Рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление шины с дорогой, предотвращает продольное и поперечное скольжение шины.  [53]

Статистический анализ профилей полевых дорог показал, что функция распределения неровностей дорог очень близко подходит к кривым нормального закона распределения, что существенно упрощает дальнейший анализ.  [54]

При перевозке контейнеров водитель должен снизить скорость на поворотах и неровностях дороги, резко не тормозить, а при следовании по незнакомому маршруту обращать внимание на высоту проезжаемых мостов и тоннелей, контактных сетей и других препятствий. Перед перевозкой кислот, щелочей и других едких жидкостей осматривают тару и убеждаются, что подтекания жидкости нет.  [55]

Для предотвращения открывания игольчатого клапана при колебаниях уровня топлива на неровностях дороги клапан имеет демпфирующую пружину.  [56]

57 Переноска с носилками в гору. [57]

Во время движения передний носильщик предупреждает идущего сзади обо всех неровностях дороги.  [58]

Чтобы существенно уменьшить обратные удары на рулевом колесе от наезда на неровности дороги, что особенно важно при движении по прямой или при малых углах поворота рулевого колеса, иногда применяют рулевые механизмы, передаточное число которых не постоянно, а увеличивается в среднем положении механизма. С этой целью в рулевой паре при ее среднем положении специально создается повышенное трение.  [59]

Чтобы существенно уменьшить обратные удары на рулевом колесе от наезда на неровности дороги, что особенно важно при движении по прямой или при малых углах поворота рулевого колеса, иногда применяют рулевые механизмы, передаточное число которых не постоянно, а увеличивается в среднем положении механизма.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5