Cтраница 3
На автомобилях и тракторах, из-за неровностей дороги и переменной силы, приложенной к крюку, возникают сотрясения и вибрации приборных щитков, создающие значительные пиковые перегрузки приборов. Учитывая это, наряду с амортизацией щитков, необходимо увеличивать прочность деталей автотракторных приборов. [31]
Колеса должны: смягчать толчки от неровностей дороги, иметь хорошее сцепление с дорогой ( грунтом) как в продольном, так и в поперечном направлениях. [32]
В табл. 7 на основании измерений неровностей различных дорог приведены данные НАМИ по пределам изменения дисперсии Sx и среднего квадратического отклонения микропрофиля Sx дорог основных типов. [33]
Во время движения гусеничного шасси по неровностям дорог его гусеницы подвергаются ударам, толчкам и сотрясениям, в результате чего их шарниры изнашиваются, а сами гусеницы удлиняются. Кроме того, при переезде через поперечные препятствия часть гусениц огибает это препятствие. Для восстановления требуемого натяжения гусеничной ленты, а также для амортизации при наезде гусеницы на препятствия и компенсации прогибания гусеницы применяют механизм натяжения. [34]
Крепление бездискового колеса на ступице передней оси. [35] |
Пневматическая шина предназначена для смягчения толчков от неровностей дороги при движении автомобиля. Смягчение толчкоз осуществляется за счет упругой энергии сжатого воздуха и деформации шины. [36]
Комфортность автомобиля ( с точки зрения воздействия неровностей дороги на экипаж:) определяется величиной динамического коэффициента: чем он меньше, тем выше уровень комфортности. С повышением податливости рессор за счет замены стали ( Е - 200 ГПа) титаном ( Ег 00 ГПа) динамический коэффициент снижается, т.е. достигается положительный эффект. [37]
Проходимость погрузчика характеризуется его способностью преодолевать подъем и неровности дороги и зависит от величины крутящего момента, создаваемого ведущими колесами, диаметра колес и сцепления колеса с дорогой. [38]
Основные типы подвесок. а - зависимая. б - независимая. [39] |
При движении автомобиля в результате наезда колес на неровности дороги возникают колебания кузова и колес. Эти колебания гасятся с помощью устройства 3 ( см. рис. 126), называемого гасящим или амортизатором. Принцип действия гидроамортизатора сводится к превращению механической энергии колебаний за счет жидкостного трения в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием. [40]
При движении автомобиля в результате наезда колес на неровности дороги возникают колебания кузова и колес. Эти колебания гасятся с помощью устройства 3 ( см. рис. 147), называемого гасящим или амортизатором. Принцип действия гидравлического амортизатора сводится к превращению механической энергии колебаний за счет жидкостного трения в тепловую энергию и последующему ее рассеянию. [41]
Наличие пружин 2 в подвеске смягчает удары от неровностей дороги, но одновременно вызывает значительные колебания кузова. Для быстрого гашения этих колебаний служат амортизаторы 4f устанавливаемые по два впереди и сзади. [42]
Подвеска должна поглощать толчки, получаемые колесами от неровностей дороги, предотвращая их передачу на раму автомобиля. [43]
Вертикальные силы и их моменты динамического характера обусловлены неровностями дороги. [44]
При эксплуатации автомобиля вследствие износа деталей, ударов о неровности дороги или других причин в карданной передаче могут появиться неисправности, основные из которых перечислены ниже. [45]