Неровность - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Неровность - дорога

Cтраница 2


16 Схема плоской модели колеса при его движении по дороге, характеризуемой функцией ее микропрофпля q ( x. [16]

При движении колеса по неровностям дороги необходимо учитывать сглаживающую способность шины. В результате деформации шины и поверхности дороги площадка контакта представляет собой сложную поверхность, которую в первом приближении можно аппроксимировать плоскостью, наклоненной под углом ас Е в продольном направлении и под углом Рс г в поперечном.  [17]

Дополнительное сопротивление, вызванное неровностями дороги, учитывают, условно увеличивая коэффициент сопротивления качению.  [18]

Основной причиной колебаний автомобиля являются неровности дороги, которые могут иметь различные размеры и очертания даже на дорогах с цементо - и асфальтобетонным покрытиями.  [19]

20 Зависимость коэффициента трения f от удельной нагрузки р при трении пар в металлоплакирующей смазке. [20]

Внезапное приложение высокой нагрузки ( неровность дороги), приводящее в условиях обычной граничной смазки к режиму задира и схватывания, в условиях установившегося режима ИП приводит только к диспергированию и уменьшению трения.  [21]

Основной причиной колебаний автомобиля являются неровности дороги, которые могут иметь различные размеры и очертания.  [22]

23 Карданный вал автобуса ЛАЗ-695Е. [23]

Во время движения автомобиля из-за неровностей дороги положение подрессоренных и неподрессореьных частей автомобиля меняется относительно друг друга, что предопределяет изменение длины карданной передачи и обеспечивается подвижным соединением промежуточного и заднего карданных валов.  [24]

Подвеска предотвращает передачу ударов от неровностей дороги на подрессоренные части автомобиля, однако при этом сама подвеска испытывает колебания, которые передаются кузову.  [25]

Поперечная сила может возникнуть от неровностей дороги или неодинакового сцепления шин с дорогой.  [26]

Стуки, прослушиваемые при наезде на неровности дороги, могут возникать при осадке пружин передней подвески. Для восстановления нормальной работы подвески требуется замена пружин.  [27]

Ход сжатия при наезде колеса на неровность дороги ограничивается спаренными резиновыми буферами 5, укрепленными на кронштейне основания кузова. Для ограничения хода отдачи предусмотрен ограничитель 3, шток которого имеет наверху шайбу, упирающуюся в резиновый буфер на кронштейне основания кузова. Нижний конец штока ограничителя соединен пальцем и резиновой втулкой с кронштейном на опорной балке.  [28]

Во время движения автобуса колебания от неровностей дороги вызывают изменение взаимного расположения подрессоренных и неподрессоренных частей, в связи с чем длина карданной передачи изменяется. Возможность такого изменения длины обеспечивается устройством скользящего соединения промежуточного и основного валов, для чего в цилиндрической полости заднего конца промежуточного вала выполнены шлицы внутреннего зацепления, в которые входят наружные шлицы на конце вилки основного вала. Соединение герметизируется резиновым и войлочным сальниками и закрывается снаружи защитной резиновой муфтой.  [29]

30 Автомобильный термометр. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5