Cтраница 1
Несоосность валов приводит к преждевременному выходу из строя валов, подшипников и соединительных муфт. [1]
Регулирование скорости опускания. [2] |
Несоосность валов у втулочно-пальцевых муфт допускается не более 0 1 - 0 15 мм, у зубчатых муфт - до 0 5 мм, у крестовых - - до 2 мм. [3]
Несоосность вала и расточки корпуса сальника проверяют после ремонта, связанного с разборкой ротора. Она не должна превышать [11] следующих значений: 0 15 - 0 20 мм при диаметре вала до 50 мм; 0 20 - 0 25 мм - при диаметре от 50 до 75 мм; 0 3 мм - при диаметре свыше 75 мм. [4]
Несоосность валов приводит к преждевременному выходу из строя валов, подшипников и соединительных муфт. Несоосность появляется по причине недостаточной центровки сопряженных узлов. Несоосность сверх допустимых пределов может привести к поломке и самого выходного вала редуктора. [5]
Соединительные муфты. [6] |
Несоосности валов связаны с технологическими трудностями их центрирования, наличием упругой установки ряда агрегатов ( например, установка двигателя на резиновых амортизаторах рамы трактора), наличием деформации остова трактора при его работе, особенно при движении по сильно пересеченной местности. [7]
Несоосность валов приводит к дополнительной нагрузке на упругие элементы муфты, а также на валы и их опоры. Дополнительные нагрузки на упругие элементы при радиальном и угловом смещении валов являются циклическими, что вызывает снижение ресурса муфты. [8]
Несоосность валов ( нарушение центровки) вызывает колебания гармонической формы с частотой, равной частоте вращения. [9]
Несоосность валов может быть вызвана параллельным смещением или перекосом их осей. Процесс выверки соосности валов называют центровкой валов. [10]
Компенсация несоосности валов при работе муфты сопровождается скольжением в местах соприкасания зубьев и их износом. Практикой эксплуатации зубчатых муфт установлено, что износ является основ; ным критерием их работоспособности. Для уменьшения износа в обойму заливают жидкую смазку. [11]
Компенсация несоосности валов при работе муфты сопровождается непрерывным скольжением в местах соприкосновения зубьев и их износом. Практикой эксплуатации зубчатых муфт установлено, что износ является основным критерием их работоспособности. [12]
Компенсация несоосности валов при работе муфты сопровождается скольжением в местах соприкасания зубьев и их износом. Практикой эксплуатации зубчатых муфт установлено, что износ является основным критерием работоспособности. Для уменьшения износа в обойму заливают жидкую смазку. [13]
К расчету крутильных колебаний. а, б - крутильные колебания двух-массовой системы. в, г - крудильные колебания трехмассовой системы. [14] |
Допуски на несоосность валов устанавливаются в зависимости от типа соединительной муфты. [15]