Несоосность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Несоосность - вал

Cтраница 1


Несоосность валов приводит к преждевременному выходу из строя валов, подшипников и соединительных муфт.  [1]

2 Регулирование скорости опускания. [2]

Несоосность валов у втулочно-пальцевых муфт допускается не более 0 1 - 0 15 мм, у зубчатых муфт - до 0 5 мм, у крестовых - - до 2 мм.  [3]

Несоосность вала и расточки корпуса сальника проверяют после ремонта, связанного с разборкой ротора. Она не должна превышать [11] следующих значений: 0 15 - 0 20 мм при диаметре вала до 50 мм; 0 20 - 0 25 мм - при диаметре от 50 до 75 мм; 0 3 мм - при диаметре свыше 75 мм.  [4]

Несоосность валов приводит к преждевременному выходу из строя валов, подшипников и соединительных муфт. Несоосность появляется по причине недостаточной центровки сопряженных узлов. Несоосность сверх допустимых пределов может привести к поломке и самого выходного вала редуктора.  [5]

6 Соединительные муфты. [6]

Несоосности валов связаны с технологическими трудностями их центрирования, наличием упругой установки ряда агрегатов ( например, установка двигателя на резиновых амортизаторах рамы трактора), наличием деформации остова трактора при его работе, особенно при движении по сильно пересеченной местности.  [7]

Несоосность валов приводит к дополнительной нагрузке на упругие элементы муфты, а также на валы и их опоры. Дополнительные нагрузки на упругие элементы при радиальном и угловом смещении валов являются циклическими, что вызывает снижение ресурса муфты.  [8]

Несоосность валов ( нарушение центровки) вызывает колебания гармонической формы с частотой, равной частоте вращения.  [9]

Несоосность валов может быть вызвана параллельным смещением или перекосом их осей. Процесс выверки соосности валов называют центровкой валов.  [10]

Компенсация несоосности валов при работе муфты сопровождается скольжением в местах соприкасания зубьев и их износом. Практикой эксплуатации зубчатых муфт установлено, что износ является основ; ным критерием их работоспособности. Для уменьшения износа в обойму заливают жидкую смазку.  [11]

Компенсация несоосности валов при работе муфты сопровождается непрерывным скольжением в местах соприкосновения зубьев и их износом. Практикой эксплуатации зубчатых муфт установлено, что износ является основным критерием их работоспособности.  [12]

Компенсация несоосности валов при работе муфты сопровождается скольжением в местах соприкасания зубьев и их износом. Практикой эксплуатации зубчатых муфт установлено, что износ является основным критерием работоспособности. Для уменьшения износа в обойму заливают жидкую смазку.  [13]

14 К расчету крутильных колебаний. а, б - крутильные колебания двух-массовой системы. в, г - крудильные колебания трехмассовой системы. [14]

Допуски на несоосность валов устанавливаются в зависимости от типа соединительной муфты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4