Cтраница 3
Вибрация, вызванная несоосностью валов, приводит к увеличенным нагрузкам на них и на подшипники скольжения, их нагреву и разрушению, расшатыванию НА на фундаменте и срезанию анкерных болтов, а в ряде случаев - к нарушению взрывобезопасности электродвигателя. [31]
Вибрация, вызванная несоосностью валов, приводит к увеличенным нагрузкам на вал и подшипники скольжения, их нагреву и разрушению, расшатыванию машин на фундаменте и срезанию анкерных болтов, а в ряде случаев - к нарушению взрывоне-проницаемости электродвигателя. [32]
Вибрация, вызванная несоосностью валов, приводит к увеличенным нагрузкам на валы и подшипники скольжения, их нагреву и разрушению, расшатыванию машин на фундаменте, срезанию анкерных болтов, а в ряде случаев-к нарушению взрывопроницаемости электродвигателя. На НПС для снижения амплитуд вибрации валов и увеличения нормативного межремонтного периода баббитовых подшипников скольжения до 7000 мото-ч применяют стальные калиброванные прокладочные листы, устанавливаемые в разъемах крышек подшипников для выбора зазора износа. [33]
Муфта компенсирует все виды несоосности валов. С этой целью выполняют торцовые зазоры с и увеличенные зазоры в зацеплении ( рис. 17.7 6), а зубчатые венцы полумуфт обрабатывают по сферам радиусами г, центры которых располагают на осях валов. [34]
Компенсирующие муфты возмещают влияние несоосности валов за счет подвижности деталей муфты. [35]
Муфта компенсирует все виды несоосности валов. С этой целью выполняют радиальные зазоры с и увеличенные боковые зазоры в зацеплении ( рис. 17.7, б), а зубчатые венцы полумуфт обрабатывают по сферам радиусами г, центры которых располагают на осях валов. [36]
Шарнирная синхронная муфта.| Электромагнитный тормоз. [37] |
Такое соединение применяют при сравнительно большой несоосности валов или большом угловом смещении соединяемых валов. [38]
Шарнирная синхронная муфта.| Электромагнитный тормоз. [39] |
Такое соединение применяют при сравнительно большой несоосности валов или большом угловом смещении соединяемых валов. Достоинство муфт этого типа состоит в том, что при значительном угловом смещении соединяемых валов обеспечивается равенство угловых скоростей валов при изменяющемся угле между их геометрическими осями. [40]
Упругие муфты не только компенсируют несоосность валов, но и смягчают толчки и удары за счет деформации упругого элемента. [41]
Упругие муфты не только компенсируют несоосность валов, но и смягчают толчки и удары за счет деформации упругого элемента. Рассмотрим наиболее распространенные муфты с резиновым упругим элементом. [42]
Упругие муфты не только компенсируют несоосность валов, но и смягчают толчки и удары за счет деформации упругого элемента. Упругие элементы муфт изготовляют из пружинной стали, резины, пластмассы. [43]
Соединительные муфты должны компенсировать все указанные несоосности валов и обеспечить надежную передачу крутящего момента. Для валов, работающих с большими угловыми перемещениями, соединительные муфты должны обеспечить передачу вращения с постоянной угловой скоростью. Кроме того, желательно, чтобы соединительные муфты уменьшали возможные пиковые динамические нагрузки в трансмиссии трактора при резких изменениях режима его работы. [44]
Зубчатые муфты необходимы для компенсации возможной несоосности валов. [45]