Несоосность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Несоосность - вал

Cтраница 2


Допуски на несоосность валов устанавливаются в зависимости от типа соединительной муфты. В табл. 3 - 2 приведены примерные значения допустимых отклонений при центровке валов в турбоагрегатах.  [16]

Допуски на несоосность валов, как указано выше, устанавливаются в зависимости от типа соединительной муфты.  [17]

18 Выверка шкивов на совпадение их в одной плоскости. [18]

Допуск на несоосность валов зависит от конструкции соединительной муфты и ее диаметра и колеблется в следующих пределах.  [19]

Допустимая величина несоосности валов и работоспособность крестовых муфт определяются сопротивлениями, возникающими при относительном движении деталей муфты. При большом сопротивлении происходит защемление муфты и значительно возрастают нагрузки на валы.  [20]

Компенсируют влияние несоосности валов за счет подвижности деталей жестких компенсирующих муфт. Эта муфта компенсирует только продольное смещение валов. На торцевой поверхности одной полумуфты имеются три выступа ( кулачка), свободно входящие в соответствующие впадины второй полумуфты. Для лучшего центрирования валов в левой полумуфте запрессованы втулки с наружным диаметром Dr Полумуфты изготовляют из чугуна марки СЧ18 - 36 пли стального литья.  [21]

Для компенсации несоосности валов зубья полумуфт обрабатывают по сфере с радиусом г, а края зубьев закругляют, как показано на рис. 123, б, вид В. Зубья подвергают термообработке для уменьшения износа. ГОСТом предусмотрено применение зубчатых муфт для валов диаметром d 40 - f - 180 мм, для передачи расчетного момента Мр 71 - 5000 кГ - м; наружный диаметр муфты D170 - - 490 мм, длина 1 115 - - 365 мм, ширина зуба Ь12ч - 40 мм, число зубьев 2 30 - - 56 и модуль ш 1 5 - 6 мм.  [22]

Для компенсации несоосности валов зубья полумуфт обрабатывают по сфере с радиусом г, а края зубьев закругляют, как показано на рис. 107, б, вид В.  [23]

Для компенсации несоосности валов зубья полумуфт обрабатывают по сфере с радиусом г, а края зубьев закругляют, как показано на рис. 114, б, вид В. Зубья подвергаются термообработке для уменьшения износа.  [24]

Муфты могут компенсировать несоосность валов.  [25]

Как отмечалось, несоосность валов приводит к дополнительному на-гр ужению деталей муфты, валов и их опор. Конструкция некоторых муфт с металлическими упругими элементами такова, что позволяет компенсировать перекосы у2 и осевые смещения со2 валов ( см. табл. 13.1) за счет выбора имеющихся зазоров или возможности свободы смещения упругих элементов в осевом направлении. Поэтому эти виды несоосности для рассмотренных ниже муфт при нормальных условиях сборки не приводят к заметному дополнительному нагружению стальных упругих элементов и при расчетах их можно не учитывать.  [26]

Муфты могут компенсировать несоосность валов.  [27]

Компенсация вредного влияния несоосности валов достигается: вследствие подвижности практически жестких деталей - компенсирующие жесткие муфты; за счет деформации упругих деталей - упругие муфты. Так как упругие муфты выполняют еще и другие функции, то их выделяют в особую группу.  [28]

Вибрация, вызванная несоосностью валов, приводит к увеличенным нагрузкам на вал и подшипники скольжения, их нагреву и разрушению, расшатыванию машин на фундаменте и срезанию анкерных болтов, а в ряде случаев - к нарушению взрывоне-проницаемости электродвигателя.  [29]

Вибрация, вызванная несоосностью валов, приводит к увеличенным нагрузкам на них и на подшипники скольжения, их нагреву и разрушенито, расшатыванию НА на фундаменте и срезанию анкерных болтов, а в ряде случаев - к нарушению взрывобезопасности электродвигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4