Cтраница 2
Неуравновешенность ротора может быть вызвана: 1) геометрической неточностью обработки отдельных детален; 2) погрешностью сборки ( смещением сопряженных узлов и деталей; 3) неоднородностью металла, наличием раковин и других дефектов; 4) деформацией вала и собранных на нем деталей; 5) неравномерным износом различных деталей ротора в процессе эксплуатации; 6) нарушением равномерного распределения металла детали в результате ремонта. [16]
Схема растачивания соосных отверстий ( а и погрешности формы отверстий ( б. [17] |
При черновой обработке возрастает влияние силовых факторов, а влияние геометрических неточностей в результате этого снижается. [18]
Отклонения формы детали вследствие тепловых деформаций.| Схема сил, действующих в системе координат заготовки. [19] |
Среди факторов, вызывающих геометрические погрешности сборки изделия, наибольшее влияние оказывают геометрические неточности деталей, поступающих на сборку, а также упругие и тепловые перемещения собираемых деталей, сборочных единиц и элементов самой технологической сборочной системы. [20]
Уменьшают эти погрешности ( до необходимых величин) с помощью соответствующих уменьшений геометрических неточностей станков, а также повышением их износоустойчивости и введением удобных средств регулирования. С течением времени геометрические неточности станков вследствие прогрессирующего износа их элементов ( направляющих, опор) и увеличения зазоров в сопряжениях возрастают. Износ при этом обычно бывает неравномерным по величине. В результате этого погрешности формы взаимного расположения поверхностей непрерывно увеличиваются. [21]
При черновой обработке возрастает влияние упругих отжатпй технологической системы, а влияние геометрических неточностей в результате этого снижается. Погрешности, зависящие от геометрических неточностей станка и от упругих отжатий, взаимосвязаны, так как податливость станка изменяется в результате нарастающего износа. [22]
Одним из главных факторов, непосредственно влияющих на точность обработки деталей, является геометрическая неточность элементов станка, так как она участвует в образовании погрешностей формы обработки детали. Например, в горизонтально-фрезерных станках плоскость стола должна быть строго параллельна плоскости, яро-ходящей через ось фрезы. В противном случае обработанная поверхность будет непараллельна к опорной и нарушатся установленные размеры деталей. [23]
Рассматриваемые погрешности происходят от того, что неправильное положение узлов станка, инструмента или геометрические неточности способа образования резьбы нарушают необходимую закономерность относительного движения детали и инструмента. [24]
Исследования показывают, что основными технологическими факторами, обусловливающими несоосность отверстий при обработке деталей на агрегатно-расточных станках, являются геометрическая неточность взаимного расположения силовых головок станка и тепловые деформации, приводящие к смещению оси шпинделя головки в процессе обработки. [25]
Сопряжение нижней плоскости 2 головки блока с верхней плоскостью 1 блока цилиндров. [26] |
Погрешность обработки плоскостей формируется при одновременном воздействии переменных по величине сил резания и податливости элементов ТС, а также геометрических неточностей узлов станка. Под действием сил резания в ТС возникают упругие деформации ее элементов, которые изменяют исходные параметры геометрической точности станка. [27]
Основным показателем правильного изготовления крыльчатки являются величины радиального и осевого биений, которые рекомендуется проверять после посадки крыльчатки на ступицу, чтобы учесть и геометрические неточности последней. [28]
Основным показателем правильно отремонтированной крыльчатки являются величины радиального и осевого биений, которые рекомендуется проверять после посадки крыльчатки на ступицу, чтобы учесть и геометрические неточности последней. [29]
Погрешности поверхностей и их взаимного расположения образуются ( в частности) при фрезеровании вследствие неточности используемого станка в ненагруженном его состоянии, ниже называемой геометрической неточностью. [30]