Неуравновешенность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность - деталь

Cтраница 1


Неуравновешенность деталей в эксплуатации возникает в результате их неравномерного изнашивания и деформирования. Это приводит к дополнительным нагрузкам в кинематических парах и накоплению усталостных повреждений в шейках валов, что, в свою очередь, снижает долговечность агрегатов.  [1]

Неуравновешенность деталей и узлов, имеющих большую сравнительно с диаметром длину ( роторов эксгаустеров, молотковых дробилок, многоступенчатых насосов), не может быть выявлена и устранена при статической балансировке.  [2]

3 Схема статической балансировки. [3]

Неуравновешенность детали выявляют, перекатывая ее по указанным призмам. При совпадении центра тяжести детали с ее осью деталь будет неподвижна в любом своем угловом положении на призмах.  [4]

5 Схема статической балансировки. [5]

Неуравновешенность детали выявляют перекатыванием ее по указанным призмам от толчка руки. При совпадении центра тяжести детали с ее осью деталь будет неподвижна в любом своем угловом положении на призмах.  [6]

Неуравновешенность детали выявляют прокатывая ее по указанным призмам. При совпадении центра тяжести детали с ее осью деталь будет неподвижна в любом своем угловом положении на призмах.  [7]

Неуравновешенность детали измеряется в виде двух векторов, являющихся равнодействующими всех массовых сил и расположенных в плоскостях, перпендикулярных к цапфам детали; эти плоскости называют плоскостями измерения.  [8]

9 Испытания на герметичность пневмо-гидравлическим методом. [9]

Неуравновешенность деталей и узлов при вращении с большой скоростью вызывает появление в машине вибраций. Вибрации сокращают срок работы машины, разрушают подшипники, фундаменты машин. Неуравновешенность вращающихся масс может явиться причиной аварии машины. Уменьшение неуравновешенности до пределов, допустимых техническими условиями, предусматривается специальной операцией - балансировкой деталей перед сборкой их в машину.  [10]

Исправление неуравновешенности детали может выполняться либо добавлением массы в легком месте детали, либо съемом массы в тяжелом месте.  [11]

Устранение неуравновешенности деталей может производиться при механической обработке или при сборке с помощью балансировки. Балансировка подсобранных узлов, например коленчатых валов в сборе с маховиком, производится в процессе сборки. Различают статическую и динамическую балансировку. Статической балансировкой устраняют неуравновешенность, вызываемую несовпадением центра тяжести с осью вращения детали. При смещении центра тяжести детали от оси ее вращения возникает неуравновешенная центробежная сила, вызывающая вибрацию.  [12]

Компенсация неуравновешенности деталей с отношением - р - 0 2 производится в двух плоскостях исправления.  [13]

Более общий случай неуравновешенности детали, встречающийся на практике, показан на фиг. Выявление неуравновешенности производится на балансировочных машинах.  [14]

Устранение вибрации, вызванной неуравновешенностью деталей, достигается их балансировкой. Приемы балансировки описаны в специальной литературе [7], а допустимые значения остаточного дисбаланса приведены в государственных и отраслевых стандартах для конкретных типов оборудования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4