Неуравновешенность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность - деталь

Cтраница 2


Опыт показывает, что неуравновешенность небольших быстроходных деталей оказывает вредное влияние главным образом на работу цапф и подшипников и в значительно меньшей степени сказывается на состоянии корпуса и фундамента машины и на работе всей машины в целом. Неуравновешенность тяжелых роторов главным образом отрицательно влияет на прочность фундамента всей машины и в значительно меньшей степени сказывается на работе цапф и подшипников. Бесспорно, что ГТД принадлежат к категории таких машин, у которых вредное влияние неуравновешенности вызывает в первую очередь преждевременный износ подшипников ротора.  [16]

17 Схемы статической балансировки. [17]

Цель статической балансировки - устранить неуравновешенность детали или узла относительно оси вращения.  [18]

К кресту центробежных сил, характеризующих неуравновешенность детали, мы приходим, основываясь на сложении центробежных сил по методу разложения на параллельные силы.  [19]

20 Рекомендуемое расположение на чертеже линейных размеров и технических требований. [20]

Третья группа требований связана с необходимостью ограничения возможной неуравновешенности деталей. В связи с этим на чертежах удобно предъявлять к отдельным поверхностям деталей требования в виде допусков соосности.  [21]

Станок предназначен для определения величины и места неуравновешенности деталей типа днеков.  [22]

Измерительные устройства станков могут быть построены так, чтобы распределять неуравновешенность деталей не на две, а например, на четыре плоскости коррекции, лишь бы при этом была физическая возможность уравновешивания детали.  [23]

Третья группа требований точности, предъявляемых к деталям, связана с необходимостью ограничения возможной неуравновешенности деталей. Допускаемые значения дисбаланса определены ГОСТ 22061 - 76 н зависимости от вида изделия и условий его работы. В связи с этим на чертежах удобно предъявлять к отдельным поверхностям деталей требования в виде допусков соосности.  [24]

Еще одна группа требований точности, предъявляемых к деталям, связана с необходимостью ограничения возможной неуравновешенности деталей, которая, как известно, является однрй из основных причин вибрации, динамических нагрузок и шума во время работы изделий машиностроения. Допускаемые значения дисбаланса определены ГОСТ 22061 - 76; этот стандарт устанавливает несколько классов точности балансировки, которые назначают в зависимости от вида изделия машиностроения и условий его работы. Нормы допускаемого дисбаланса, приведенные в стандартах, описываются равенством еп - const, где е - удельный дисбаланс, г - мм / кг, численно равный смещению центра масс с оси.  [25]

Таким образом, видим, что устранение неуравновешенности вытянутых вдоль оси деталей ( роторов) представляет задачу значительно более сложную, чем устранение неуравновешенности деталей дискообразных. Эта задача решается методом динамической балансировки, сущность которой заключается в нахождении величины и направления двух уравновешивающих сил, лежащих в, произвольно выбираемых поперечных плоскостях вращающегося тела.  [26]

Из-за неоднородности материала детали, погрешностей заготовки и механической обработки, а также погрешностей сборки ( в результате перекоса или смещения сопряженных деталей) появляется неуравновешенность деталей и сборочных единиц машины.  [27]

Напряженные шпоночные соединения обладают большой нагрузочной способностью, не требуют высокой точности пригонки, но, как правило, деформируют соединяемые детали, вызывают расцентровку, дисбаланс и неуравновешенность деталей, а при коротких ступицах-перекос их осей. Эти обстоятельства резко ограничивают область применения напряженных шпоночных соединений в современных машинах.  [28]

Вследствие неоднородности материала детали, погрешностей заготовки ( при черных необрабатываемых поверхностях) и механической обработки, а также погрешностей сборки ( в результате перекоса или смещения сопряженных деталей) появляется неуравновешенность деталей и сборочных единиц машины.  [29]

Статическая балстсировщ производится следующим образом ( рис. 253, а): балансируемую деталь /, надетую на специальную оправку 2, устанавливают на две горизонтальные параллельные призмы 3, - - Неуравновешенность детали выявляют, прокатывая ее по указанным призмам. При совпадении центра тяжести детали с ее осью деталь будет неподвижна в любом своем угловом положении на призмах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4