Cтраница 1
Динамическая неуравновешенность ротора - неуравновешенность ротора с таким распределением масс, при котором его главная центральная ось инерции ( пересекается с геометрической осью не в центре массы. Признаками динамической неуравновешенности являются колебание опор и прогиб ротора. [1]
Допустимые значения удельной остаточной неуравновешенности е роторов центробежных насосов. [2] |
Динамическая неуравновешенность ротора - неуравновешенность ротора с таким распределением масс, при котором его главная центральная ось инерции пересекается с геометрической осью не в центре массы. Признаками динамической неуравновешенности являются колебание опор и прогиб ротора. [3]
Допустимые значения неуравновешенности рабочих колес центробежных насосов при скорости вращения ( в мин. [4] |
Динамическая неуравновешенность ротора в пересчете на 1 кг массы ротора не должна превышать 5 г мм при массе ротора до 100 кг и 3 г мм при массе ротора более 100 кг. [5]
Динамическая неуравновешенность ротора может быть обнаружена по возникшим центробежным силам только при вращении его с достаточной скоростью. Устраняют эту неуравновешенность методом динамической балансировки ротора. [6]
Динамическая неуравновешенность ротора - неуравновешенность ротора с таким распределением масс, при котором его главная центральная ось инерции пересекается с геометрической осью не в центре массы. Признаками динамической неуравновешенности являются колебание опор и прогиб ротора. [7]
Динамическая неуравновешенность ротора может быть обнаружена по возникшим центробежным силам только при вращении его с достаточной скоростью. Устраняют эту неуравновешенность методом динамической балансировки ротора. [8]
Динамическую неуравновешенность ротора устраняют при помощи специальных балансировочных станков при пониженной скорости вращения и в собственных подшипниках при номинальной скорости вращения ротора. [9]
Динамическую неуравновешенность роторов турбокомпрессоров определяют на специальных станках в специализированных мастерских или на ремонтных заводах. [10]
Проверяется динамическая неуравновешенность ротора - при разгоне ротора правый конец его начинает совершать колебания в горизонтальной плоскости. [11]
Заделка замка в нача - Первый виток бандажа. [12] |
Различается статическая и динамическая неуравновешенность ротора. Общий центр тяжести при этом, конечно, остается на оси вращения, и поэтому статическая неуравновешенность отсутствует. [13]
Представим динамическую неуравновешенность ротора в виде двух дисбалансов DA и DB, приведенных к плоскостям коррекции А и В. Метод балансировки предусматривает сначала определение дисбаланса DA, а затем дисбаланса DB. Тогда дисбаланс DB момента относительно этой оси не даст и, следовательно, на вынужденные колебания системы ротор - рама влиять не будет. [14]
Мельничный вентилятор. [15] |