Динамическая неуравновешенность - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая неуравновешенность - ротор

Cтраница 4


В процессе работы колеса центробежной машины подвергаются действию поперечных ( нормальных к оси машины) и осевых ( параллельных оси машины) сил. Поперечные силы вызываются несимметричностью подвода потока к рабочему колес) 1 и отвода его в направляющий аппарат и, кроме тою, наличием статической и динамической неуравновешенности ротора машины. При надлежащей конструкции подводящей камеры и направляющих устройств поперечные силы, вызываемые несимметричностью потока, невелики. Статическая и динамическая неуравновешенность вызывается неточностью изготовления: несовпадением геометрических осей колес и вала, перекосом расточки посадочных отверстий колес, несимметричным расположением масс на рабочих колесах. Изготовление строго уравновешенных конструкций практически невозможно. Ротор центробежной машины, выходящий из сборки, всегда несколько неуравновешен. Для предотвращения возникновения поперечных сил, связанных с неуравновешенностью, роторы центробежных машин подвергают сташческой и динамической оа. Поэтому поперечные силы, действующие на ротор центробежной машины, хотя и проявляются, по незначительны и легко воспринимаются подшипниками машины.  [46]

Предупредить появление таких сил на подшипниках уже изготовленного ротора практически невозможно. Это можно сделать, очевидно, путем искусственного создания в роторе добавочных центробежных сил инерции, действие которых на вал ротора и на его подшипники было бы равно и прямо противоположно действию неуравновешенных центробежных сил, имеющихся в нем. Определение величины и направления этих сил и устранение динамической неуравновешенности ротора производятся путем динамической балансировки ротора.  [47]

При какой-то определенной скорости вращения ротора пк обнаруживаются довольно резкие сотрясения всей машины в целом. Число оборотов в секунду при этом соответствует частоте собственных поперечных колебаний ротора. Эта скорость вращения и является критической скоростью. Сотрясения машины, происходящие при критической скорости вращения, вызываются так называемой динамической неуравновешенностью ротора.  [48]



Страницы:      1    2    3    4