Cтраница 2
Что такое динамическая неуравновешенность ротора, какие роторы подвержены ей. [16]
Рассмотрим случаи динамической неуравновешенности ротора при вращении. [17]
Допуском на динамическую неуравновешенность ротора называют статический момент неуравновешенной массы относительно оси ротора, который можио допустить в роторе после балансировки. Допуск задается в процессе конструирования роторов в соответствии с условиями эксплуатации их и всей установки в целом. [18]
Угол у характеризует динамическую неуравновешенность ротора вместе со шпинделем. [19]
Для получения данных о динамической неуравновешенности ротора в простейшей форме необходимо произвести измерение амплитуды и фазы перемещения, соответствующего координате г з или &, так как и то и другое перемещения в общем случае пропорциональны только динамической неуравновешенности ротора, а их фазы определяются угловой координатой этой неуравновешенности. [20]
При производстве ГТД допуски на динамическую неуравновешенность роторов устанавливаются конструктором приближенно на основании сравнения роторов новой машины с существующими и уже проверенными в работе. Однако не всегда вновь сконструированная машина имеет достаточное сходство с существующей по конструктивным и другим параметрам. В этом случае конструктор вынужден назначать жесткий допуск и уже впоследствии, при заводских испытаниях новой машины, постепенно смягчать его. [21]
Ишлинский [1] сравнивает вибрацию гироскопа, обусловленную динамической неуравновешенностью ротора, с его нутационными движениями. [22]
Поэтому вектор ВМ может также служить косвенной характеристикой динамической неуравновешенности ротора через создаваемый им центральный момент относительно подпятника А. [23]
Для облегчения решения поставленной задачи ниже приводятся примеры определения статической и динамической неуравновешенности ротора на основании измерения его дисбалансов в крайних плоскостях приведения ( см. фиг. [24]
Правые части этих уравнений представляют возмущающие факторы, вызванные статической и динамической неуравновешенностью ротора. [25]
Практически не встречается в чистом виде ни статическая, ни динамическая неуравновешенность ротора. Обычно имеет место смешанная форма, включающая и ту и другую форму неуравновешенности. [26]
Так как изнашивание вращающихся деталей дымососа происходит неравномерно, возникают статическая и динамическая неуравновешенность ротора, увеличивается нагрузка на подшипники, появляется вибрация фундамента и опор подшипников, а также другие явления, приводящие к отказу дымососа. [27]
Зазоры между валом и вкладышем подшипника.| Станок для статической балансировки. [28] |
Причинами, вызывающими вибрацию центробежного насоса при работе, являются статическая и динамическая неуравновешенность ротора. [29]
При устранении повышенных вибраций роторных машин следует учитывать не только фактор динамической неуравновешенности ротора, вызывающий изгнбные колебания, но и влияние зазоров в подшипниках, порождающих маятниковые колебания. [30]