Динамическая неуравновешенность - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Динамическая неуравновешенность - ротор

Cтраница 3


Перемещение у0 центра тяжести платформы по направлению оси вращения ротора имеет сложную квадратичную зависимость от динамической неуравновешенности ротора, причем фаза перемещения зависит от положения неуравновешенности и от ее величины.  [31]

Для устранения влияния динамической неуравновешенности, необходимо компенсировать вектор ид при помощи датчика тд, реагирующего только на динамическую неуравновешенность ротора. Сигнал иек, вырабатываемый датчиком тд, устанавливают равным по величине и обратным по фазе сигналу ид.  [32]

33 Вал мясорезатсльпой машины с серповидными ножами. [33]

Непосредственная установка рабочего органа машины на валу электродвигателя возможна только при относительно небольшой мощности машины, безударных нагрузках, отсутствии динамической неуравновешенности ротора и выполнении других требований.  [34]

35 Эмульсер с рабочим диском, расположенным непосредственно на валу электродвигателя.| Зависимость нагрузок на опоры консольного вала от отношения L / 1. [35]

Непосредственная установка рабочего органа машины на валу электродвигателя возможна только при относительно небольшой мощности машины, безударности нагрузок, отсутствии динамической неуравновешенности ротора и выполнении ряда других требований.  [36]

Вращательные движения платформы вокруг ее главных центральных осей инерции, перпендикулярных оси вращения ротора ( вокруг осей Ох и Ог), пропорциональны динамической неуравновешенности ротора; фазы этих перемещений определяются угловой координатой динамической неуравновешенности и также не зависят от величины дисбаланса ротора.  [37]

38 Допустимые значения остаточной неуравновешенности деталей. [ IMAGE ] Допустимые значения удельной неуравновешенности ротора. [38]

К основным причинам, которые могут привести к выходу из строя ротора насоса, можно отнести коррозию и эрозию деталей проточной части; износ шеек вала в подшипниках; искривление оси вала; статическую и динамическую неуравновешенность ротора; неудовлетворительную сборку подшипников; повышенную вибрацию ( независимо от вызвавшей ее причины); задевание вращающихся деталей за неподвижные части насоса.  [39]

Для получения данных о динамической неуравновешенности ротора в простейшей форме необходимо произвести измерение амплитуды и фазы перемещения, соответствующего координате г з или &, так как и то и другое перемещения в общем случае пропорциональны только динамической неуравновешенности ротора, а их фазы определяются угловой координатой этой неуравновешенности.  [40]

Собирают ротор из статически сбалансированных деталей, после чего его подвергают динамической балансировке. Динамическая неуравновешенность ротора может быть выявлена лишь при его вращении с достаточно большим числом оборотов. Ее также устраняют снятием части металла с колес ротора или добавкой специальных грузиков в балансировочные канавки. Создается дополнительный вращающий момент, равный по величине, но обратный тому, который вызывает вибрацию и биение ротора.  [41]

Особое внимание должно быть обращено на величину амплитуды вибрации, которая не должна превышать 60 - 80 мк. Частыми причинами вибрации ( помимо динамической неуравновешенности ротора) являются задевание гребней лабиринтов и расцентровка муфт ротора и двигателя.  [42]

Дифференциальные уравнения вынужденных колебаний отличаются от рассмотренных в пункте 5 этого параграфа уравнений свободных колебаний наличием в правых частях возмущающих сил и их моментов. К весьма распространенной в технике категории возмущающих сил относятся силы, вызванные статической и динамической неуравновешенностью роторов.  [43]

44 Схема работы многопоточной центробежной машины ( г 4.| Схема работы трехступенчатой двухпоточной машины. [44]

В процессе работы рабочие колеса центробежной машины подвергаются действию поперечных ( нормальных к оси машины) и осевых ( параллельных оси машины) сил. Поперечные силы вызываются несимметричностью подведения потока к рабочему колесу и отвода его в направляющий аппарат и, кроме того, наличием статической и динамической неуравновешенности ротора машины. При надлежащей конструкции подводящей камеры и направляющих устройств поперечные силы, вызываемые несимметричностью потока, не возникают. Статическая и динамическая неуравновешенность вызывается неточностью изготовления: несовпадением геометрических осей колес и вала, перекосом расточки посадочных отверстий колес, несимметричным расположением масс на рабочих колесах. Изготовление строго уравновешенных конструкций практически невозможно. Ротор центробежной машины, выходящий из сборки, всегда несколько неуравновешен. Для предотвращения возникновения поперечных сил, связанных с неуравновешенностью, роторы центробежных машин подвергают статической и динамической балансировкам. Поэтому поперечные силы, действующие на ротор центробежной машины, хотя и проявляются, но они незначительны и легко воспринимаются подиипниками машины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4