Cтраница 1
Остаточная неуравновешенность может выражаться величиной дисбаланса ( Н - см) или величиной смещения центра тяжести. Обычно смещение центра тяжести выражается в мм или мкм. Допуск на смещение центра тяжести равен 0 001 - 0 025 мм в зависимости от условий работы детали. [1]
Остаточная неуравновешенность может выражаться величиной дисбаланса ( Н - см) или величиной смещения центра тяжести. Обычно смещение центра тяжести выражается в мм или мкм. Допуск на смещение центра тяжести составляет 0 001 - 0 025 мм в зависимости от условий работы детали. [2]
Величина остаточной неуравновешенности определяется на основе опытных норм. [3]
Величина остаточной неуравновешенности W0 однозначно определяется как функция, зависящая от перечисленных выше параметров и их распределения. [4]
Величина остаточной неуравновешенности определяется на основе опытных норм. [5]
Допустимые значения остаточной неуравновешенности Л ( в г-мм) рабочих колес центробежных насосов по ОСТ 26 - 06 - 488 - 72 приведены на рис. VI-10. Если по данному графику допустимая неуравновешенность для рабочих колес насосов общего назначения получится менее 100 г-мм, следует принять ее равной 100 г-мм. [6]
Электродвигатель постоянного тока на амортизаторах ( а и скоростные характеристики вибраций его опор ( б. [7] |
Требования к уровню остаточных неуравновешенностей для машин на амортизаторах весьма жесткие, и их выполнение не всегда может быть обеспечено уравновешиванием на балансировочном станке, ввиду чего окончательно балансировку таких машин приходится проводить в собранном виде. [8]
Порядок назначения меры остаточной неуравновешенности следующий. Конструктор назначает класс точности неуравновешенности в зависимости от условий работы машины. [9]
Нанесением шеллака компенсируют остаточную неуравновешенность. Затем шеллак высушивают до тех пор, пока не прекратится его пузырение. При доуравновешивании зашеллаченных грузиков шеллак размягчают горячей грелкой; при этом одной рукой придерживают стрелку или соседний ус. Для перемещения грузика часто пользуются двумя нагретыми грелками. [10]
На фигуре приведено распределение остаточной неуравновешенности после испытаний по передней опоре крупногабаритного составного ротора компрессора ( со штифтовым соединением дисков), построенное для двух вариантов балансировки на так называемой вероятностной бумаге [2 ] с логарифмической шкалой по оси абсцисс. [11]
Оптимальная величина допуска на остаточную неуравновешенность зависит от очень многих факторов. Тем не менее, на основе накопленного опыта эксплуатации и теоретических исследований имеются предложения по назначению технически обоснованных допусков на остаточную неуравновешенность вращающихся ро-трров. [12]
Схема балансировочного станка. [13] |
Удельная остаточная неуравновешенность ( отношение остаточной неуравновешенности к массе ротора) задается в чертежах в зависимости от класса точности. [14]
Следовательно, при назначении величины остаточной неуравновешенности необходимо учитывать чувствительность балансировочного устройства. [15]