Остаточная неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Остаточная неуравновешенность

Cтраница 4


Приведенные выше результаты двух вариантов балансировки составного ротора компрессора показывают, что улучшение способа балансировки ротора может способствовать снижению остаточной неуравновешенности после испытаний, а следовательно, и уменьшению разбалансировки ротора в работе.  [46]

Когда же он работает при значительном числе оборотов, то под влиянием высоких температур и увеличившихся центробежных сил от остаточной неуравновешенности жесткость ротора понижается; он приобретает иную форму, а вместе с нею так называемый упругий дисбаланс. Действие упругого дисбаланса неоднократно было обнаружено при стендовых испытаниях ГТД.  [47]

Требования к оформлению чертежа ротора в соответствии с технологией уравновешивания сводятся к необходимости указания на чертеже: допустимой величины остаточной неуравновешенности в каждой плоскости исправления; расположения плоскостей исправления и их конструктивного оформления; вида остаточной неуравновешенности; способа устранения неуравновешенности; предельных размеров уравновешивающих масс; их радиуса и углового расположения на роторе; способов и режимов выявления неуравновешенности.  [48]

Требования к качеству балансировки, В реальных Машинах невозможно пол-ностью устранить неуравновешенность, поэтому возникает вопрос о назначении допусков на остаточную неуравновешенность. Для снижения динамических негру зок желательно иметь наименьшие дисбалансы, но повышение точности балансировки увеличивает время и затраты на ее проведение. Точность балансировки должна соответствовать точности изготовления ротора. Чувствительность балансировочных станков имеет определенные пределы. Таким образом, назначаемые допустимые дисбалансы должны учитывать требования эксплуатации, технические возможности производства и экономические факторы.  [49]

50 Схема замкнутого дифференциального планетарного редуктора. [50]

При решении вопроса о балансировке системы редуктор - винт, как правило, ограничиваются динамической балансировкой рессоры как высокооборотного звена до остаточной неуравновешенности не более 3 гсм и статической балансировкой воздушных винтов до остаточной неуравновешенности, не превышающей 1500 гсм.  [51]

Необходимость обеспечения перекрытия впускных отверстий при уравновешенном роторе и трение между распределительным диском и питающей обоймой не позволяют получить полное уравновешивание и приводят к наличию остаточной неуравновешенности.  [52]



Страницы:      1    2    3    4