Остаточная неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Остаточная неуравновешенность

Cтраница 2


Зависимость радиуса траектории прецессии от величины остаточной неуравновешенности описывается дифференциальным уравнением второго порядка с переменными коэффициентами. Определение этой зависимости должно служить темой самостоятельного исследования.  [16]

Общих и простых зависимостей, связывающих величину остаточной неуравновешенности с амплитудой вызываемой ею вибрации, не имеется. В каждом отдельном случае необходимо учитывать соотношение вращающихся и невращающихся масс, а также близость частоты возмущающей силы ( частоты вращения) к собственным частотам отдельных элементов конструкции.  [17]

За оптимальное принято такое значение допуска на остаточную неуравновешенность, которое соответствует минимуму затрат производства и эксплуатации, связанных с балансировкой.  [18]

Колебания напряжения питания не влияют на точность указания остаточной неуравновешенности.  [19]

Как отмечено выше, качание возникает под влиянием остаточной неуравновешенности, обусловленной несовершенством процесса балансировки маховика относительно оси крепления. Обычно в выражениях центробежных моментов инерции рассматривают порознь две составляющие таких моментов: одна из них, возникающая из-за перекоса оси маховика, характеризуемого вектором 6, определяет динамическую неуравновешенность; другая, обусловленная смещением центра масс маховика, характеризуемым вектором е, определяет статическую неуравновешенность. Такое разделение погрешностей балансировки заимствовано из практики работы с одиночным вращающимся телом; в этом случае качание возникает как непосредственное следствие ошибок, допущенных при статическом и динамическом уравновешивании.  [20]

Принятый за рубежом табличный способ задания допусков на остаточную неуравновешенность [6] дает ориентировочные и не всегда достоверные результаты.  [21]

В данной работе излагается методика оптимизации допусков на остаточную неуравновешенность литых, механически обработанных шкивов сельскохозяйственных машин, разработанная в институте сельскохозяйственного машиностроения совместно с сотрудниками ГСКБ по комплексу зерноуборочных машин г. Ростова-на - Дону. Эта методика основана на анализе условий производства и эксплуатации сельскохозяйственной техники и позволяет назначать допуск на неуравновешенность не для машины в целом, а раздельно для каждого ротора, установленного на подшипниках качения и имеющего литые, механически обработанные шкивы.  [22]

Вторая группа исследований была проведена для определения влияния нормы остаточной неуравновешенности на эксплуатационные расходы, связанные с уравновешиванием шкивов, которые определяются в основном затратами на ремонт по замене подшипников.  [23]

В данной работе рассматриваются некоторые материалы по допускам на первоначальную и остаточную неуравновешенность, а также неуравновешенность, изменяющуюся в процессе эксплуатации приборов. Первоначальная неуравновешенность роторов гиромоторов складывается из конструктивной, магнитной, упругой, тепловой, аэродинамической и монтажной не-уравновешенностей.  [24]

В том случае, когда требуется определить, находится ли остаточная неуравновешенность в пределах допуска при неизвестном положении легкого места, применяют метод кругового обхода контрольным грузом ( создающим неуравновешенность, превышающую допустимую вдвое) поочередно шести точек. Ротор считают уравновешенным в пределах допуска, если при установке контрольного груза в любой из шести точек отклонение стрелки регистрирующего прибора больше, чем без контрольного груза, а тяжелое место расположено в пределах 30 от контрольного груза.  [25]

В том случае, когда требуется определить, находится ли остаточная неуравновешенность в пределах допуска при неизвестном положении легкого места, применяют метод кругового обхода контрольным грузом, создающим неуравновешенность, превышающую допустимую вдвое, по шести точкам. Ротор считается уравновешенным в пределах допуска, если при установке контрольного груза в любой из этих точек отклонение стрелки регистрирующего прибора больше, чем 6рз контрольного груза, а тяжелое место находится в пределах 30 от контрольного груза.  [26]

Одним из основных источников вибрации и шума механического происхождения является остаточная неуравновешенность вращающихся частей электрической машины. Неуравновешенность ротора возбуждает значительные вибрации и шум, особенно в быстроходных машинах.  [27]

Операция балансировки повторяется последовательно с обеими опорами вала до достижения необходимой остаточной неуравновешенности. Дисбаланс устраняется сьерлениш, фрезерованием, наплавкой металла.  [28]

Операция балансировки повторяется последовательно с обеими опорами вала до достижения необходимой остаточной неуравновешенности. Дисбаланс устраняется сверлением, фрезерованием, наплавкой металла.  [29]

Операция балансировки повторяется последовательно с обеими опорами вала до достижения необходимой остаточной неуравновешенности. Устранение дисбаланса производится сверлением, фрезерованием, наплавкой металла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4