Cтраница 3
Высокая точность измерения сопротивлений этим способом обеспечивается за счет исключения остаточной неуравновешенности мостовой схемы, взаимного влияния ее элементов, утечек и других паразитных факторов. [31]
При сверлении более двух отверстий погрешность соизмерима с допуском на остаточную неуравновешенность в прецизионных гиро-моторах. [32]
Ввиду того, что в реальных ГТД нельзя совершенно устранить остаточную неуравновешенность, необходимо назначить определенные допуски на остаточную неуравновешенность роторов, причем для сведения к минимуму вредных влияний динамических добавок и вибраций желательно обеспечить возможно более точную балансировку и минимальные остаточные дисбалансы в роторах. [33]
Полученные нами зависимости для определения величины допустимого условного эксцентрицитета е от остаточной неуравновешенности в роторах ГТД, проверенные экспериментально, позволяют объективно оценить допуск на неуравновешенность ротора исходя из достаточной контактной выносливости деталей подшипника при резонансе и на близких к нему режимах работы двигателя. [34]
Установлено, что максимальная скорость вращения ротора зависит от соотношения между величиной остаточной неуравновешенности и радиусом траектории центра тяжести цапфы. [35]
Уменьшение вибрации, вызываемой неуравновешенностью ротора, может быть достигнуто за счет уменьшения остаточной неуравновешенности, а также с помощью специальных конструктивных мероприятий ( см. гл. [36]
Диаграмма для определения места и величины разбаланса. [37] |
Контроль качества статической балансировки состоит из проверки правильности условий проведения балансировки и контроля остаточной неуравновешенности. [38]
Диаграмма для определения места и величины разбаланса. [39] |
Контроль качества статической балансировки включает в себя проверку правильности условий проведения балансировки и контроль остаточной неуравновешенности. [40]
Зависимость уровня вибрации. [41] |
Вибрация машины, возбуждаемая небалансом, практически не поддается расчету из-за невозможности предопределить распределение остаточной неуравновешенности во всем объеме ротора. В самом простом случае, когда в роторе имеется чисто статический небаланс, центр тяжести машины совпадает с центром жесткости амортизирующего крепления и жесткость ротора при изгибе значительно выше жесткости амортизирующего крепления, расчет вибрации можно производить как для одномассовой системы, в которой расчетными элементами являются масса машины и жесткость амортизации. [42]
Исходя из требований к качеству уравновешивания роторов, электрические машины при назначении допусков на остаточную неуравновешенность разделяются на три группы: микромашины, малые электрические машины и средние электрические машины. [43]
Выбор допустимой остаточной неуравновешенности для деталей, устанавливаемых при балансировке на оправках, а также допусков на остаточную неуравновешенность оправок представляет значительные затруднения. [44]
Если динамически уравновешенный при малых оборотах ротор вращать со скоростью, значительно превышающей половину первой критической, то остаточные неуравновешенности вызовут изгиб вала, и возникающие при этом центробежные усилия приведут к разбалансировке ротора. [45]