Остаточная неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Остаточная неуравновешенность

Cтраница 3


Высокая точность измерения сопротивлений этим способом обеспечивается за счет исключения остаточной неуравновешенности мостовой схемы, взаимного влияния ее элементов, утечек и других паразитных факторов.  [31]

При сверлении более двух отверстий погрешность соизмерима с допуском на остаточную неуравновешенность в прецизионных гиро-моторах.  [32]

Ввиду того, что в реальных ГТД нельзя совершенно устранить остаточную неуравновешенность, необходимо назначить определенные допуски на остаточную неуравновешенность роторов, причем для сведения к минимуму вредных влияний динамических добавок и вибраций желательно обеспечить возможно более точную балансировку и минимальные остаточные дисбалансы в роторах.  [33]

Полученные нами зависимости для определения величины допустимого условного эксцентрицитета е от остаточной неуравновешенности в роторах ГТД, проверенные экспериментально, позволяют объективно оценить допуск на неуравновешенность ротора исходя из достаточной контактной выносливости деталей подшипника при резонансе и на близких к нему режимах работы двигателя.  [34]

Установлено, что максимальная скорость вращения ротора зависит от соотношения между величиной остаточной неуравновешенности и радиусом траектории центра тяжести цапфы.  [35]

Уменьшение вибрации, вызываемой неуравновешенностью ротора, может быть достигнуто за счет уменьшения остаточной неуравновешенности, а также с помощью специальных конструктивных мероприятий ( см. гл.  [36]

37 Диаграмма для определения места и величины разбаланса. [37]

Контроль качества статической балансировки состоит из проверки правильности условий проведения балансировки и контроля остаточной неуравновешенности.  [38]

39 Диаграмма для определения места и величины разбаланса. [39]

Контроль качества статической балансировки включает в себя проверку правильности условий проведения балансировки и контроль остаточной неуравновешенности.  [40]

41 Зависимость уровня вибрации. [41]

Вибрация машины, возбуждаемая небалансом, практически не поддается расчету из-за невозможности предопределить распределение остаточной неуравновешенности во всем объеме ротора. В самом простом случае, когда в роторе имеется чисто статический небаланс, центр тяжести машины совпадает с центром жесткости амортизирующего крепления и жесткость ротора при изгибе значительно выше жесткости амортизирующего крепления, расчет вибрации можно производить как для одномассовой системы, в которой расчетными элементами являются масса машины и жесткость амортизации.  [42]

Исходя из требований к качеству уравновешивания роторов, электрические машины при назначении допусков на остаточную неуравновешенность разделяются на три группы: микромашины, малые электрические машины и средние электрические машины.  [43]

Выбор допустимой остаточной неуравновешенности для деталей, устанавливаемых при балансировке на оправках, а также допусков на остаточную неуравновешенность оправок представляет значительные затруднения.  [44]

Если динамически уравновешенный при малых оборотах ротор вращать со скоростью, значительно превышающей половину первой критической, то остаточные неуравновешенности вызовут изгиб вала, и возникающие при этом центробежные усилия приведут к разбалансировке ротора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4