Cтраница 1
Неуспеваемость отчисленных из института наблюдается по таким стержневым предметам, как высшая математика, история КПСС, химия, начертательная геометрия. [1]
Показатели текущей неуспеваемости в этом случае являются сигналом серьезного нарушения учебного процесса. Учебный процесс требует равномерного согласованного распределения предметов изучения, нормального ритма и режима учебной и самостоятельной работы студентов в полном соответствии с их бюджетом времени. [2]
Одной из причин неуспеваемости некоторых студентов является малое оперативное поле. Они не могут одновременно удерживать в памяти значительное количество материала и оперировать им. Анохин писал: Исследователь часто должен вести в уме одновременно несколько логических цепочек, помнить большое количество разных фактов. Часто только при одномоментном сопоставлении нескольких процессов может родиться истина. Получается удручающая картина: если истина запрятана в пяти-шести компонентах, то большинство исследователей, не владея симультанным мышлением, просто физиологически отрезано от нее. [3]
Голенищев пытался убедить его в моей неуспеваемости, ухудшить его отношение ко мне. Так был наказан я за проявившуюся жажду знаний. Создавалась тяжелая для меня обстановка. [4]
Курсанты, отчисленные из военных образовательных учреждений профессионального образования за неуспеваемость или недисциплинированность до заключения контракта о прохождении военной службы, а также курсанты, отказавшиеся заключить контракт, направляются для прохождения военной службы или в запас с теми предметами вещевого имущества ( кроме инвентарных вещей), которые находились в их пользовании на день убытия. [5]
Исходя из приведенных уровней обучения представляется возможным объяснить некоторые явления неуспеваемости учащихся. [6]
Из табл. 2 видно, что удельный вес отчисления по академической неуспеваемости, как правило, значительно выше, чем удельный вес отчисления по собственному желанию. Однако некоторые вузы ( Т1РТ1И, РИНХ) составляют исключение из данного правила. Это исключение заслуживает особого внимания. [7]
Размер стипендии может быть уменьшен или ее выплата приостановлена в случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительных причин. Следовательно, и здесь закон для недисциплинированных устанавливает определенные санкции, снижая материальные гарантии. [8]
Постоянно актуальным остается взаимодействие школы и семьи в решении проблемы преодоления неуспеваемости школьников. Установлено, что семья и школа смотрят на нее по-разному. [9]
Создавать атмосферу творчества и заинтересованности в овладении знаниями, оперативно реагировать на случаи неуспеваемости, пропусков занятии, недисциплинированности. Воспитывать у школьников стремление самостоятельно пополнять знания, овладевать приемами организации учебного труда. [10]
В 1905 году поступил в кронштадтскую гимназию, из которой в 1906 г. был исключен за неуспеваемость. Тогда же был переведен в реальное училище, которое окончил в 1912 г. В этом же году поступил на электротехнический факультет Политехнического института, который окончил в 1918 г. При окончании защищал дипломную работу на физическую тему и был оставлен при институте в качестве преподавателя физики и механики. [11]
Да неужто они менее компетентны, нежели те их бывшие студенты, которых они выставили за неуспеваемость с начальных курсов и которые, таким образом, имеют незаконченное высшее образование. Все перечисленное - грубейшие просчеты лиц, предлагающих подобные меры. [12]
На первые три курса каждый год производится прием - на места, освобождающиеся при отсеве студентов по неуспеваемости. Поэтому на них планируется постоянный контингент в 170 человек. [13]
Несмотря на то что в американских вузах между студентами и преподавателями существуют демократические отношения, однако за неуспеваемость и другие серьезные промахи студенты безжалостно отчисляются. [14]
В век научно-технической революции, когда неизменно растут требования к качеству подготовки специалистов, чрезвычайно остро встает проблема предупреждения неуспеваемости студентов, активизации их познавательной деятельности, повышения интенсификации учебного процесса. [15]