Неуспеваемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Неуспеваемость

Cтраница 1


Неуспеваемость отчисленных из института наблюдается по таким стержневым предметам, как высшая математика, история КПСС, химия, начертательная геометрия.  [1]

Показатели текущей неуспеваемости в этом случае являются сигналом серьезного нарушения учебного процесса. Учебный процесс требует равномерного согласованного распределения предметов изучения, нормального ритма и режима учебной и самостоятельной работы студентов в полном соответствии с их бюджетом времени.  [2]

Одной из причин неуспеваемости некоторых студентов является малое оперативное поле. Они не могут одновременно удерживать в памяти значительное количество материала и оперировать им. Анохин писал: Исследователь часто должен вести в уме одновременно несколько логических цепочек, помнить большое количество разных фактов. Часто только при одномоментном сопоставлении нескольких процессов может родиться истина. Получается удручающая картина: если истина запрятана в пяти-шести компонентах, то большинство исследователей, не владея симультанным мышлением, просто физиологически отрезано от нее.  [3]

Голенищев пытался убедить его в моей неуспеваемости, ухудшить его отношение ко мне. Так был наказан я за проявившуюся жажду знаний. Создавалась тяжелая для меня обстановка.  [4]

Курсанты, отчисленные из военных образовательных учреждений профессионального образования за неуспеваемость или недисциплинированность до заключения контракта о прохождении военной службы, а также курсанты, отказавшиеся заключить контракт, направляются для прохождения военной службы или в запас с теми предметами вещевого имущества ( кроме инвентарных вещей), которые находились в их пользовании на день убытия.  [5]

Исходя из приведенных уровней обучения представляется возможным объяснить некоторые явления неуспеваемости учащихся.  [6]

Из табл. 2 видно, что удельный вес отчисления по академической неуспеваемости, как правило, значительно выше, чем удельный вес отчисления по собственному желанию. Однако некоторые вузы ( Т1РТ1И, РИНХ) составляют исключение из данного правила. Это исключение заслуживает особого внимания.  [7]

Размер стипендии может быть уменьшен или ее выплата приостановлена в случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительных причин. Следовательно, и здесь закон для недисциплинированных устанавливает определенные санкции, снижая материальные гарантии.  [8]

Постоянно актуальным остается взаимодействие школы и семьи в решении проблемы преодоления неуспеваемости школьников. Установлено, что семья и школа смотрят на нее по-разному.  [9]

Создавать атмосферу творчества и заинтересованности в овладении знаниями, оперативно реагировать на случаи неуспеваемости, пропусков занятии, недисциплинированности. Воспитывать у школьников стремление самостоятельно пополнять знания, овладевать приемами организации учебного труда.  [10]

В 1905 году поступил в кронштадтскую гимназию, из которой в 1906 г. был исключен за неуспеваемость. Тогда же был переведен в реальное училище, которое окончил в 1912 г. В этом же году поступил на электротехнический факультет Политехнического института, который окончил в 1918 г. При окончании защищал дипломную работу на физическую тему и был оставлен при институте в качестве преподавателя физики и механики.  [11]

Да неужто они менее компетентны, нежели те их бывшие студенты, которых они выставили за неуспеваемость с начальных курсов и которые, таким образом, имеют незаконченное высшее образование. Все перечисленное - грубейшие просчеты лиц, предлагающих подобные меры.  [12]

На первые три курса каждый год производится прием - на места, освобождающиеся при отсеве студентов по неуспеваемости. Поэтому на них планируется постоянный контингент в 170 человек.  [13]

Несмотря на то что в американских вузах между студентами и преподавателями существуют демократические отношения, однако за неуспеваемость и другие серьезные промахи студенты безжалостно отчисляются.  [14]

В век научно-технической революции, когда неизменно растут требования к качеству подготовки специалистов, чрезвычайно остро встает проблема предупреждения неуспеваемости студентов, активизации их познавательной деятельности, повышения интенсификации учебного процесса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4