Cтраница 1
Нефтегрузы относятся к легковоспламеняющимся, если температура вспышки их паров не превышает 45 С. [1]
Нефтегрузы, прибывшие в пункт назначения в исправных судах без следов повреждений, течи груза и с исправными пломбами ( а также без пломб, когда такая перевозка допускается договором сторон), сдаются получателями без проверки веса. [2]
Нефтегрузы, в особенности невязкие и маловязкие нефтепродукты и их пары, обладают большой проникающей способностью. Это предъявляет особые требования к герметичности грузовых танков, различных отсеков, жилых и служебных помещений. В целях обеспечения герметичности все нефтеналивные суда являются палубными. При этом палуба имеет минимальное количество люков и вырезов, снабженных плотно прилегающими крышами с резиновыми прокладками или закрывающихся с помощью резьбовых пробок. [3]
Нефтегрузы, прибывшие в пункт назначения в исправных судах без следов повреждений, течи груза и с исправными пломбами ( а также без пломб, когда такая перевозка допускается договором сторон), сдаются получателями без проверки веса. [4]
Внеплановый нефтегруз получатель оплачивает платежным поручением в десятидневный срок в сумме стоимости фактически принятых нефтепродуктов. [5]
Окончательно нефтегруз сдают после его отстоя в резервуаре, для чего составляют приемно-сдаточный акт. [6]
Если нефтегрузы после их выкачки из судна или при сдаче с проверкой количества и качества по резервуарам требуют отстоя, то замерный люк и все краны резервуара, а также все относящиеся к нему задвижки пломбируются пломбами пароходства на срок отстоя. [7]
Среди нефтегрузов, перевозимых речным транспортом в СССР, также преобладают нефтепродукты, преимущественно высоковязкие и высокозастывающие мазуты. [8]
Перевозка нефтегрузов наливом производится главным образом в цистернах, принадлежащих железной дороге, и частично в цистернах, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям. Цистерны снабжаются знаками калибровочного типа и трафаретами типа Нефть, Бензин и др. Налив и слив из цистерн производятся на специальных железнодорожных путях, причем под налив долж-ны подаваться исправные цистерны, соответствующие виду наливаемого продукта. Подготовку цистерн под налив, включая их очистку на специальных промывочно-пропарочных станциях, производит железная дорога. В обязанности грузополучателя входит полное освобождение цистерн от остатков груза ( после слива), грязи и льда, а также очистка наружной поверхности котла цистерны и установке на место всех деталей и оборудования, снятого во время слива. Сроки слива-налива нефтепродуктов выдерживаются в соответствии с установленными нормами. [9]
Слоя нефтегруза на днище емкости, что соответствует смещению верхней границы малоподвижного слоя в направлении днища. Как и в процессе остывания, температура на верхней границе малоподвижного слоя оказывается выше температуры застывания и в процессе подогрева непрерывно повышается. [10]
Системы координат и условные обозначения, принятые при решении задач о движении жидкости внутри замкнутой колеблющец - ся полости произвольной формы ( а и параллелепипеда ( б. [11] |
Движение нефтегруза в отсеке является частным случаем более общей задачи о движении жидкости в замкнутой полости, которая связана с задачей о движении твердого тела, имеющего полости, частично или полиостью заполненные жидкостью. Впервые такая задача в общем виде была сформулирована Нейменом. [12]
Движение нефтегрузов относительно стенок труб, набора и обшивки корпуса, а при погрузке - относительно воздуха, сопровождается образованием электростатических зарядов. Нефтепродукты, являясь хорошими диэлектриками, накапливают эти заряды на поверхности. [13]
Транспортировка нефтегрузов имеет ряд специфических особенностей ( многосортность перевозимых нефтепродуктов, необходимость специальных хранилищ для их приема в пунктах назначения и др.), поэтому условия их перевозки отличаются от условий перевозки сухогрузов. Учитывая особенности перевозок, разрешается при отправке нефтегрузов маршрутами заад-ресовку по станциям назначения и получателям производить не в пунктах налива, а в специально установленных пунктах распыления. Для этой цели в районах потребления установлено 92 пункта распыления нефтемаршрутов. В этих пунктах специальные уполномоченные нефтесбытовых организаций производят заадресовку прибывающих на распыление нефтемаршрутов по станциям слива и получателям в пределах установленной для каждого пункта распыления зоны. Заадресовка цистерн производится по первоначальным грузовым документам. [14]
Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре ( нефтепродукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистернах. [15]