Нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Нефтегруз

Cтраница 1


Нефтегрузы относятся к легковоспламеняющимся, если температура вспышки их паров не превышает 45 С.  [1]

Нефтегрузы, прибывшие в пункт назначения в исправных судах без следов повреждений, течи груза и с исправными пломбами ( а также без пломб, когда такая перевозка допускается договором сторон), сдаются получателями без проверки веса.  [2]

Нефтегрузы, в особенности невязкие и маловязкие нефтепродукты и их пары, обладают большой проникающей способностью. Это предъявляет особые требования к герметичности грузовых танков, различных отсеков, жилых и служебных помещений. В целях обеспечения герметичности все нефтеналивные суда являются палубными. При этом палуба имеет минимальное количество люков и вырезов, снабженных плотно прилегающими крышами с резиновыми прокладками или закрывающихся с помощью резьбовых пробок.  [3]

Нефтегрузы, прибывшие в пункт назначения в исправных судах без следов повреждений, течи груза и с исправными пломбами ( а также без пломб, когда такая перевозка допускается договором сторон), сдаются получателями без проверки веса.  [4]

Внеплановый нефтегруз получатель оплачивает платежным поручением в десятидневный срок в сумме стоимости фактически принятых нефтепродуктов.  [5]

Окончательно нефтегруз сдают после его отстоя в резервуаре, для чего составляют приемно-сдаточный акт.  [6]

Если нефтегрузы после их выкачки из судна или при сдаче с проверкой количества и качества по резервуарам требуют отстоя, то замерный люк и все краны резервуара, а также все относящиеся к нему задвижки пломбируются пломбами пароходства на срок отстоя.  [7]

Среди нефтегрузов, перевозимых речным транспортом в СССР, также преобладают нефтепродукты, преимущественно высоковязкие и высокозастывающие мазуты.  [8]

Перевозка нефтегрузов наливом производится главным образом в цистернах, принадлежащих железной дороге, и частично в цистернах, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям. Цистерны снабжаются знаками калибровочного типа и трафаретами типа Нефть, Бензин и др. Налив и слив из цистерн производятся на специальных железнодорожных путях, причем под налив долж-ны подаваться исправные цистерны, соответствующие виду наливаемого продукта. Подготовку цистерн под налив, включая их очистку на специальных промывочно-пропарочных станциях, производит железная дорога. В обязанности грузополучателя входит полное освобождение цистерн от остатков груза ( после слива), грязи и льда, а также очистка наружной поверхности котла цистерны и установке на место всех деталей и оборудования, снятого во время слива. Сроки слива-налива нефтепродуктов выдерживаются в соответствии с установленными нормами.  [9]

Слоя нефтегруза на днище емкости, что соответствует смещению верхней границы малоподвижного слоя в направлении днища. Как и в процессе остывания, температура на верхней границе малоподвижного слоя оказывается выше температуры застывания и в процессе подогрева непрерывно повышается.  [10]

11 Системы координат и условные обозначения, принятые при решении задач о движении жидкости внутри замкнутой колеблющец - ся полости произвольной формы ( а и параллелепипеда ( б. [11]

Движение нефтегруза в отсеке является частным случаем более общей задачи о движении жидкости в замкнутой полости, которая связана с задачей о движении твердого тела, имеющего полости, частично или полиостью заполненные жидкостью. Впервые такая задача в общем виде была сформулирована Нейменом.  [12]

Движение нефтегрузов относительно стенок труб, набора и обшивки корпуса, а при погрузке - относительно воздуха, сопровождается образованием электростатических зарядов. Нефтепродукты, являясь хорошими диэлектриками, накапливают эти заряды на поверхности.  [13]

Транспортировка нефтегрузов имеет ряд специфических особенностей ( многосортность перевозимых нефтепродуктов, необходимость специальных хранилищ для их приема в пунктах назначения и др.), поэтому условия их перевозки отличаются от условий перевозки сухогрузов. Учитывая особенности перевозок, разрешается при отправке нефтегрузов маршрутами заад-ресовку по станциям назначения и получателям производить не в пунктах налива, а в специально установленных пунктах распыления. Для этой цели в районах потребления установлено 92 пункта распыления нефтемаршрутов. В этих пунктах специальные уполномоченные нефтесбытовых организаций производят заадресовку прибывающих на распыление нефтемаршрутов по станциям слива и получателям в пределах установленной для каждого пункта распыления зоны. Заадресовка цистерн производится по первоначальным грузовым документам.  [14]

Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре ( нефтепродукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистернах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4