Нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Нефтегруз

Cтраница 3


Погрузка нефтегрузов происходит, как правило, самотеком. Интенсивность погрузки нефтегрузов при постоянной вязкости зависит от диаметра трубопровода и является постоянной величиной для каждого причала.  [31]

Перевозки нефтегрузов на экспорт в речных судах оформляются несколькими документами.  [32]

Перевозки нефтегрузов между видами транспорта распределяются с учетом особенностей каждого вида транспорта, экономических, географических и климатических особенностей районов производста и потребления нефти и нефтепродуктов, а также затрат общественного труда на перевозку. Наличие в рассматриваемой задаче большого количества взаимосвязей и варьируемых факторов делают предпочтительным при ее решении использование оптимизационных математических методов и ЭВМ. В 60 - е годы в ГИИВТе была разработана математическая модель обоснования схемы грузовых потоков между районами производства и потребления с учетом рационального распределения перевозок между видами транспорта. Модель была апробирована на конкретных примерах.  [33]

Перевозки нефтегрузов кольцевыми маршрутами дают значительный эффект не только из-за сокращения объема маневровой работы, но и благодаря устойчивому снабжению пунктов налива порожними цистернами, что очень важно при непрерывном поступлении нефтепродукта.  [34]

Остатки нефтегрузов, собранные пароходствами при зачистке судов, грузовладельцы или управления Главнефтеснаба РСФСР и Главтранснефти Миннефтепрома СССР должны принимать на свои нефтебазы или для перевозки на другие нефтебазы по весу брутто по мере их предъявления с оформлением документов, установленных на прием и сдачу нефтегрузов. За простой судов с собранными остатками, вызванный задержкой в их приеме нефтебазами, с нефтебаз взыскивается штраф.  [35]

Перевозка нефтегрузов в пункты, где нет нефтебаз грузополучателей с постоянно действующими причалами, подходами к ним и трубопроводами, допускается только с разрешения пароходства и на согласованных с ним условиях.  [36]

Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем по замерам береговых резервуаров или танков судов или по счетчикам и указывается в перевозочных документах. Счетчики должны обеспечивать производительность налива судов не ниже судо-часовых норм.  [37]

Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем с участием пароходства в случаях, когда они перевозятся с перевалкой или паузкой в пути из судна в судно или сборными отправками.  [38]

Выдача нефтегрузов получателю оформляется его распиской на дорожной ведомости.  [39]

Слой застывшего нефтегруза образуется, вероятнее в сего, в судах с одинарными бортами и днищем, а также в неизолированных резервуарах нефтебаз. В судах с двойными бортами и днищем и в изолированных резервуарах нефтебаз слой застывшего нефтегруза, как правило, не образуется.  [40]

К безвредным и неопасным нефтегрузам относятся смазочные масла.  [41]

Транспортируемые танкерами нефтегрузы являются горючими жидкостями, которые в неблагоприятных условиях хранения представляют большую опасность пожара ввиду возможности их воспламенения или взрыва нефтяных паров, смешанных с воздухом. Эта опасность увеличивается вследствие непосредственной близости от нефтегруза машин для привода танкера в движение и в связи с нахождением на танкере команды. В значительно более неблагоприятных условиях, чем нефте-смкости, расположенные на суше, находится танкер и в отношении возможности оказания ему помощи извне в случае возникновения пожара.  [42]

Морские перевозки нефтегрузов ( в основном международные перевозки) осуществляют специализированные пароходства Министерства морского флота. Наибольший объем нефтеперевозок приходится на Черноморский, Азовский, Балтийский и Каспийский бассейны.  [43]

При переадресовке нефтегруза отправитель обязан возвращать стоимость груза, оплаченного первоначальным грузополучателем, в течение fpex дней со дня получения извещения о переадресовке и предъявить счет новому грузополучателю.  [44]

При сдаче нефтегруза к перевозке отправитель обязан внести провозную плату ( наличными деньгами или по чековой книжке), о чем станция делает отметку в накладной. При задержке платежей с грузоотправителя взыскивается штраф в размере 1 % от общей суммы за каждый день просрочки. Отправление груза может быть задержано до внесения платежей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4