Нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Нефтегруз

Cтраница 2


Транспорт нефтегрузов должен быть бесперебойным, дешевым и с минимальными потерями.  [16]

Перевозка нефтегрузов наливом производится главным образом в цистернах, принадлежащих железной дороге, и частично в цистернах, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям. Цистерны снабжаются знаками калибровочного типа и трафаретами типа Нефть, Бензин и др. Налив и слив из цистерн производятся на специальных железнодорожных путях, причем под налив должны подаваться исправные цистерны, соответствующие виду наливаемого продукта. Подготовку цистерн под налив, включая их очистку на специальных промывочно-пропарочных станциях, производит железная дорога. В обязанности грузополучателя входит полное освобождение цистерн от остатков груза ( после слива), грязи и льда, а также очистка наружной поверхности котла цистерны и установка на месте всех деталей и оборудования, снятого во время слива. Сроки слива-налива нефтепродуктов выдерживаются в соответствии с установленными нормами.  [17]

Перевалка нефтегрузов с транспорта одного вида на другой цро изводится на перевалочных нефтебазах, располагаемых на стыках различных транспортных путей, работающих последовательно.  [18]

Доставка нефтегрузов потребителям чаще всего осуществляется несколькими видами транспорта. Нефтеперерабатывающие заводы ( НПЗ), получая нефть с промыслов в количестве нескольких миллионов тонн в год, в основном снабжаются по магистральным трубопроводам и частично железной дорогой и водным транспортом. Доставка нефтепродуктов ( ассортимент которых включает более 250 наименований) потребителям осуществляется мелкими партиями, но общий их объем поставок велик. Использование смешанных видов транспорта, необходимость дробления потоков нефтегрузов по мере приближения к потребителю, несовпадение во времени объемов производства нефтепродуктов и объемов их потребления вызывают необходимость создания запасов нефти и нефтепродуктов в пунктах потребления, производства и перевалки с одного вида транспорта на другой.  [19]

Перевозка нефтегрузов одиночными цистернами или небольшими сцепами цистерн допускается в настоящее время лишь в тех случаях, когда партии отгружаемых нефтепродуктов или сырой нефти недостаточны для заполнения целого полногрузного состава.  [20]

Перевозка нефтегрузов одиночными цистернами или небольшими сцепами цистерн допускается в настоящее время лишь в тех случаях, когда партии отгружаемых нефтепродуктов или сырой нефти не достаточны для заполнения целого полногрузного состава.  [21]

Остатки нефтегрузов, собранные пароходствами при зачи-ттке судов, грузовладельцы или управления Главнефтеснаба РСФСР и Главтранснефти Миннефтепрома СССР должны принимать на свои нефтебазы или для перевозки на другие нефтебазы по весу брутто по мере их предъявления с оформлением документов, установленных на прием и сдачу нефтегрузов. За простой судов с собранными остатками, вызванный задержкой в их приеме нефтебазами, с нефтебаз взыскивается штраф.  [22]

Перевозка нефтегрузов в пункты, где нет нефтебаз грузополучателей с постоянно действующими причалами, подходами к ним и трубопроводами, допускается только с разрешения пароходства и на согласованных с ним условиях.  [23]

Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем по замерам береговых резервуаров или танков судов или по счетчикам и указывается в перевозочных документах. Счетчики должны обеспечивать производительность налива судов не ниже судо-часовых норм.  [24]

Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем с участием пароходства в случаях, когда они перевозятся с перевалкой или паузкой в пути из судна в судно или сборными отправками.  [25]

Выдача нефтегрузов получателю оформляется его распиской на дорожной ведомости.  [26]

Переадресовка нефтегрузов в установленных пунктах распыления производится по перевозочным документам, оформленным в пункте отгрузки.  [27]

Выгрузка нефтегрузов из барж производится специальными нефтеперекачивающими станциями. Для подогрева высоковязких нефтепродуктов перед выгрузкой их из барж в весенний и осенний периоды используются суда-пародатели.  [28]

29 Система подогрева. а - батарейного типа. б - змеевикового типа 4 Заказ № 374. [29]

Подогрев нефтегрузов в нефтеналивных судах осуществляется с помощью специальной системы. Па современных речных нефтеналивных судах применяется практически только паровая система подогрева, выполненная в виде змеевиков из тонкостенных стальных труб диаметром 30 - 50 мм, расположенных на высоте 100 - 200 мм от днища судна. Теплоносителем в системе иароподогрева является пар с ограниченными параметрами. Пар на танкерах получают в собственных котельных установках, система подогрева на баржах питается паром от береговых котельных установок, нефтеперекачивающих станции или специальных судов-пародатслен.  [30]



Страницы:      1    2    3    4