Товарный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Товарный бензин

Cтраница 1


Товарный бензин получают путем стабилизации.  [1]

Товарные бензины и их компоненты имеют различную склонность к образованию отложений во всасывающей системе. Наибольшее количество отложений дает бензин термического крекинга, наименьшее - бензин прямой гонки.  [2]

Товарный бензин не обладает агрессивными свойствами. Однако при хранении и транспортировке в нем появляется растворенная или эмульгированная вода. Вода поступает в бензиновые резервуары и автомобильные бензобаки и из атмосферы. Она и вызывает коррозию трубопроводов, резервуаров и деталей топливоподводящей системы. Ржавчина может забивать фильтры и вызывать остановку двигателя. Эта проблема усугубляется рядом факторов. Все больше бензинов, потребляемых в США, транспортируется продуктопроводами. Коррозия трубопроводов крайне нежелательна: она увеличивает шероховатость поверхности труб и, следовательно, их гидравлическое сопротивление. Топливо, перекачиваемое по ржавым трубопроводам, может загрязнять резервуары станций обслуживания и бензобаки автомобилей. Особенно важно, что автомобилестроители начали выпускать топливные фильтры повышенной эффективности.  [3]

Товарные бензины получают смешением ( компаундированием) бензиновых фракций, получаемых различными процессами переработки нефти. Смешение компонентов позволяет получить товарный продукт необходимого качества, рационально использовать свойства каждого компонента и ресурсы бензиновых фракций.  [4]

Товарные бензины А-66, А-72 и А-76 малочувствительны. Чувствительность бензина АИ-93 составляет 8 единиц, бензина Экстра-6 и АИ-98-9 единиц.  [5]

Товарный бензин Б-92 получают путем смешения бензиновой фракции каталитического риформинга ( 40 - 180 С) в количестве 70 - 75 % на смесь. Октановое число данной фракции должно быть не ниже 78 единиц. К базовому бензину каталитического риформинга добавляют 8 - 14 % головной прямогонной бензиновой фракции, имеющей начало кипения не ниже 40 С и конец кипения - не ниже 98 С, а также алкилбензин в количестве 10 - 12 % на смесь. Выкипать алкилбензин должен в пределах 40 - 180 С.  [6]

Товарные бензины А-72 и А-76 получаются в основном на базе высокооктановых продуктов каталитического риформинга.  [7]

8 Выходы и октановые числа товарных бензинов, получаемых из нефтей восточных районов СССР. [8]

В товарный бензин добавляют 10 - 30 вес.  [9]

Все товарные бензины получают методом компаундирования имеющихся на заводе ( а при необходимости и со стороны) бензиновых компонентов и функциональных присадок.  [10]

В товарные бензины бензол в основном поступает из катализата риформинга, поэтому в настоящее время стоит вопрос уменьшения содержания бензола в риформате.  [11]

Компонент товарных бензинов, осветит, керосинов и реактивных топлив; растворитель, наполнитель жидкостных приборов ( напр.  [12]

13 Зависимость октановых чисел неароматических углеводородов, содержащихся в бензине, от октанового числа бензина каталитического риформинга. Исходное сырье для.| Зависимость между температурой кипения углеводородов и их относительной растворимостью в диэтилен. [13]

Выход товарного бензина с октановым числом 95 по исследовательскому методу составляет 72 объемн.  [14]

Репептура товарного бензина основывается на показателях качества имеющихся компонентов и задании заводу по выпуску отдельных марок бензинов. Находят наиболее целесообразное к экономически выгодное соотношение компонентов для каждой партии бензинов. Задача оптимизации компонентного состава товарных бензинов решается с помощью ЭШ методом линейного или нелинейного программирования. С помощью ЭЖ при оптимизации учитывают наибольшее число факторов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4