Товарный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Товарный бензин

Cтраница 2


Рецептура товарного бензина основывается на показателях качества имеющихся компонентов и задании заводу по выпуску отдельных марок бензинов. Находят наиболее целесообразное и экономически выгодное соотношение компонентов для каждой партии бензинов. Задача оптимизации компонентного состава товарных бензинов решается с помощью ЭВМ методом линейного программирования. С помощью ЭВМ при оптимизации учитывают наибольшее число факторов.  [16]

Для товарных бензинов отмечена общая закономерность повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел. Для оценки склонности бензинов к калильному зажиганию в США приняты так называемые смеси ТИБ - изооктан с бензолом -, содержащие 0 8 мл ТЭС на 1 л топлива. В смесях ТИБ изооктан принят за эталон, имеющий 100 единиц, а бензол за эталон, имеющий О единиц. За число ТИБ принимают состав такой эталонной смеси, применение которой устраняет слышимое калильное зажигание при условиях испытаний.  [17]

Рецептура товарного бензина основывается на показателях качества имеющихся компонентов и задании заводу по выпуску отдельных марок бензинов. Находят наиболее целесообразное и экономически выгодное соотношение компонентов для каждой партии бензина. Задача оптимизации компонентного состава товарных бензинов решается с помощью ЭВМ методом линейного или нелинейного программирования. С помощью ЭВМ при оптимизации учитывают наибольшее число факторов.  [18]

Качество товарных бензинов ВНПЗ соответствует требованиям отечественных стандартов. Для снижения содержания ароматических углеводородов, в том числе бензола, в бензинах, удовлетворяющих требованиям зарубежных стандартов, необходимо на ВНПЗ уменьшить или отказаться полностью от бензольной высокооктановой добавки и реализовать процесс РИГИЗ.  [19]

В товарном бензине наибольший удельный вес занимают бензины каталитического крекинга, риформин-га, а текже прямогонные бензины. С увеличением глубины переработки нефти снижается доля прямогонного бензина ( фр. Соответственно с углублением переработки нефти увеличивается в бензине содержание алкилата. Одновременно снижается в бензине доля других высокооктановых компонентов, таких как изопентан, изогек-сан.  [20]

21 Влияние скорости автомобиля и нагрузки двигателя на требование к октановому числу топлива. [21]

В товарных бензинах, получаемых из сернистых нефтей, содержатся сернистые соединения.  [22]

23 Октановые числа смешения спиртов в автомобильном бензине ( незаштрихованные прямоугольники - исследовательский метод, заштрихованные - моторный метод. [23]

ВМС-15 представляет собой товарный бензин, содержащий 15 % метанола и 7 - 9 % стабилизатора - изобутилового спирта. Его стабильность достаточно высока.  [24]

25 Изменение окраски бензина в зависимости от концентрации меркаптанной серы. / - бензилмеркаптан. 2 - октилмеркаптан.| Изменение оптической плотности бензиг нов и содержания в них меркаптанной серы в зависимости от времени окисления ( фракции 130 - 170 С бензина каталитического крекинга, 0 05 % S, 110 С. [25]

Исключение составляет товарный бензин А-72 ( № 3), содержащий малоэффективные природные антиокислители, для которого индукционный период несколько снижается при добавлении сернистых соединений.  [26]

Испытаниям подвергался товарный бензин А-72 с различным содержанием смолистых веществ, что достигалось смешением исходного бензина с различными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате. Полученные результаты ( рис. 121) свидетельствуют о существовании практически линейной зависимости между количеством фактических смол в бензине и образованием отложений во впускной системе двигателя. При увеличении содержания фактических смол в бензине с 10 до 20 мг / ЮО мл количество отложений также возрастает примерно в 2 раза.  [27]

28 Изменение окраски бензина в зависимости от концентрации меркаптанной.| Изменение оптической плотности бензинов и содержания в них меркаптанной серы в зависимости от времени окисления ( фракции 130 - 170 С бензина каталитического крекинга, 0 05o / 0S, 110 С. [28]

Исключение составляет товарный бензин А-72 ( № 3), содержащий малоэффективные природные антиокислители, для которого индукционный период несколько снижается при добавлении сернистых соединений.  [29]

Испытаниям подвергался товарный бензин А-72 с различным содержанием смолистых веществ, что достигалось смешением исходного бензина с различными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате. Полученные результаты ( рис. 121) свидетельствуют о существовании практически линейной зависимости между количеством фактических смол в бензине и образованием отложений во впускной системе двигателя. При увеличении содержания фактических смол в бензине с 10 до 20 лгг / 100 мл количество отложений также возрастает примерно в 2 раза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4