Отбензиненная нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Отбензиненная нефть

Cтраница 2


Расход отбензиненной нефти и горячей струи поддерживают постоянным, а температуру горячей струи и, следовательно, температуру низа колонны регулируют изменением подачи топлива в печь.  [16]

Состав отбензиненной нефти принимают по исправленной кривой НТК ( кривая 8, рис. 8.16), разбив ее на 15 - 20 условных компонентов - д ну.  [17]

18 Принципиальная схема блока атмосферной перегонки нефти установки ЭЛОУ-АВТ-6. [18]

Часть отбензиненной нефти из печи 4 возвращают в низ колонны У в качестве горячей струи. С верха колонны 2 отбирают тяжелый бензин, а сбоку через отпарные колонны 3 выводят топливные фракции 180 - 220 ( 230), 220 ( 230) - 280 и 280 - 350 С. Атмосферная колонна, кроме острого орошения, имеет два циркуляционных орошения, которыми отводят тепло ниже тарелок отбора фракций 180 - 220 и 220 - 280 С. В нижние части атмосферной и отпарных колонн подают перегретый водяной пар для отпарки легко кипящих фракций. С низа атмосферной колонны выводят мазут, который направляют на блок вакуумной перегонки.  [19]

По проекту отбензиненная нефть должна нагреваться в печи до 340 С и затем перегоняться в атмосферной колонне под избыточным давлением 0 85 ат. Теплосодержание сырья атмосферной колонны подсчитано с учетом этой температуры и его фазового состояния при рабочем давлении в колонне. Фактически отбензиненная нефть в трансферной линии находится под значительно большим давлением ( почти в 5 раз), чем в атмосферной колонне. Это вызвано тем, что то проекту часть потока сырья атмосферной колонны, забираемого из ее трансферной линии недалеко от места ввода в колонну, направляется в качестве горячей струи в первую колонну, рабочее избыточное давление в которой равно 4 ат.  [20]

А) Отбензиненная нефть ( там, где путем перегонки были удалены некоторые более легкие фракции), а также легкие, средние и тяжелые фракции нефти, с более или менее широким фракционным составом, полученнные путем перегонки или переработки сырой нефти или нефти, полученной из битуминозных минералов.  [21]

По проекту отбензиненная нефть должна нагреваться в печи до 340 С и затем перегоняться в атмосферной колонне под избыточным давлением 0 85 ат. Теплосодержание сырья атмосферной колонны подсчитано с учетом этой температуры и его фазового состояния при рабочем давлении в колонне. Фактически отбензиненная нефть в трансферной линии находится под значительно большим давлением ( почти в 5 раз), чем в атмосферной колонне. Это вызвано тем, что по проекту часть потока сырья атмосферной колонны, забираемого из ее трансферной линии недалеко от места ввода в колонну, направляется в качестве горячей струи в первую колонну, рабочее избыточное давление в которой равно 4 ат.  [22]

23 Кривые вакуумной разгонки сырья при коксовании гудрона.| Кривые вакуумной. [23]

При переработке отбензиненной нефти и легких мазутов может оказаться целесообразной установка перед колонной испарителя для извлечения при помощи водяного пара прямо-гонных газойлевых фракций.  [24]

Для освобождения отбензиненной нефти от остающихся в ней газообразных углеводородов нужно создать в отгонной части первой колонны сильный паровой поток. При этом возникает необходимость циркуляции большого количества горячей струи.  [25]

Остальная часть отбензиненной нефти с низа колонны забирается насосами и прокачивается через трубчатую печь в основную ректификационную колонну 10 при 340 С. В колонне применяется два циркуляционных орошения - вверху основной колонны и над отводом фракции 240 - 350 С. Из основной колонны выводятся фракции 180 - 240 и 240 - 350 С, поступающие в соответствующие отпарные колонны. Боковые фракции отбираются G низа отпарных колонн; они прокачиваются через теплообменники, холодильники и затем направляются на защелачивание. Установка оборудована узлом вторичной перегонки.  [26]

27 Кривые вакуумной разгонки сырья при коксовании гудрона.| Кривые вакуумной. [27]

При переработке отбензиненной нефти и легких мазутов может оказаться целесообразной установка перед колонной испарителя для извлечения при помощи водяного пара прямо-гонных газойлевых фракций.  [28]

Для освобождения отбензиненной нефти от остающихся в ней газообразных углеводородов нужно создать в отгонной части первой колонны сильный паровой поток. При этом возникает необходимость циркуляции большого количества горячей струи.  [29]

30 Классические схемы связи колонн в системах фракционирования 3-компонентной смеси А, В, С. [30]



Страницы:      1    2    3    4