Cтраница 2
Расход отбензиненной нефти и горячей струи поддерживают постоянным, а температуру горячей струи и, следовательно, температуру низа колонны регулируют изменением подачи топлива в печь. [16]
Состав отбензиненной нефти принимают по исправленной кривой НТК ( кривая 8, рис. 8.16), разбив ее на 15 - 20 условных компонентов - д ну. [17]
Принципиальная схема блока атмосферной перегонки нефти установки ЭЛОУ-АВТ-6. [18] |
Часть отбензиненной нефти из печи 4 возвращают в низ колонны У в качестве горячей струи. С верха колонны 2 отбирают тяжелый бензин, а сбоку через отпарные колонны 3 выводят топливные фракции 180 - 220 ( 230), 220 ( 230) - 280 и 280 - 350 С. Атмосферная колонна, кроме острого орошения, имеет два циркуляционных орошения, которыми отводят тепло ниже тарелок отбора фракций 180 - 220 и 220 - 280 С. В нижние части атмосферной и отпарных колонн подают перегретый водяной пар для отпарки легко кипящих фракций. С низа атмосферной колонны выводят мазут, который направляют на блок вакуумной перегонки. [19]
По проекту отбензиненная нефть должна нагреваться в печи до 340 С и затем перегоняться в атмосферной колонне под избыточным давлением 0 85 ат. Теплосодержание сырья атмосферной колонны подсчитано с учетом этой температуры и его фазового состояния при рабочем давлении в колонне. Фактически отбензиненная нефть в трансферной линии находится под значительно большим давлением ( почти в 5 раз), чем в атмосферной колонне. Это вызвано тем, что то проекту часть потока сырья атмосферной колонны, забираемого из ее трансферной линии недалеко от места ввода в колонну, направляется в качестве горячей струи в первую колонну, рабочее избыточное давление в которой равно 4 ат. [20]
А) Отбензиненная нефть ( там, где путем перегонки были удалены некоторые более легкие фракции), а также легкие, средние и тяжелые фракции нефти, с более или менее широким фракционным составом, полученнные путем перегонки или переработки сырой нефти или нефти, полученной из битуминозных минералов. [21]
По проекту отбензиненная нефть должна нагреваться в печи до 340 С и затем перегоняться в атмосферной колонне под избыточным давлением 0 85 ат. Теплосодержание сырья атмосферной колонны подсчитано с учетом этой температуры и его фазового состояния при рабочем давлении в колонне. Фактически отбензиненная нефть в трансферной линии находится под значительно большим давлением ( почти в 5 раз), чем в атмосферной колонне. Это вызвано тем, что по проекту часть потока сырья атмосферной колонны, забираемого из ее трансферной линии недалеко от места ввода в колонну, направляется в качестве горячей струи в первую колонну, рабочее избыточное давление в которой равно 4 ат. [22]
Кривые вакуумной разгонки сырья при коксовании гудрона.| Кривые вакуумной. [23] |
При переработке отбензиненной нефти и легких мазутов может оказаться целесообразной установка перед колонной испарителя для извлечения при помощи водяного пара прямо-гонных газойлевых фракций. [24]
Для освобождения отбензиненной нефти от остающихся в ней газообразных углеводородов нужно создать в отгонной части первой колонны сильный паровой поток. При этом возникает необходимость циркуляции большого количества горячей струи. [25]
Остальная часть отбензиненной нефти с низа колонны забирается насосами и прокачивается через трубчатую печь в основную ректификационную колонну 10 при 340 С. В колонне применяется два циркуляционных орошения - вверху основной колонны и над отводом фракции 240 - 350 С. Из основной колонны выводятся фракции 180 - 240 и 240 - 350 С, поступающие в соответствующие отпарные колонны. Боковые фракции отбираются G низа отпарных колонн; они прокачиваются через теплообменники, холодильники и затем направляются на защелачивание. Установка оборудована узлом вторичной перегонки. [26]
Кривые вакуумной разгонки сырья при коксовании гудрона.| Кривые вакуумной. [27] |
При переработке отбензиненной нефти и легких мазутов может оказаться целесообразной установка перед колонной испарителя для извлечения при помощи водяного пара прямо-гонных газойлевых фракций. [28]
Для освобождения отбензиненной нефти от остающихся в ней газообразных углеводородов нужно создать в отгонной части первой колонны сильный паровой поток. При этом возникает необходимость циркуляции большого количества горячей струи. [29]
Классические схемы связи колонн в системах фракционирования 3-компонентной смеси А, В, С. [30] |