Отбензиненная нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Отбензиненная нефть

Cтраница 3


Далее нагрев отбензиненной нефти с уровня базисной температуры менее 230 С до360 С на выходе потока из печи, при давлении 0 2 МПа, осуществляется сжиганием топлива. Отработавшая в системе подведенная тепловая энергия отводится потоками орошения из системы разделения. При такой организации схемы перегонки источники вторичной энергии содержат избыточное количество тепловой энергии, чем могут воспринимать приемники - потоки холодной сырой и обессоленной нефти.  [31]

При этом отбензиненную нефть перед вводом в атмосферную колонну предложено нагревать только в радиантных секциях печей с нагревом в конвекционных секциях потоков нефти после теплообменников, вводимых после нагрева в различные сечения первой колонны. Схема, разработанная для установок АВТ ГП Пермнефтеоргсинтез, позволяет улучшить качество дистнллятных фракций, увеличить их отбор на 2 % на нефть и утяжелить гудрон при снижении энергозатрат и исключении использования водяного пара при перегонке нефти.  [32]

После колонны К-1 отбензиненная нефть нагревается в печи до 360 С и поступает в атмосферную колонну К-2. Для более полного извлечения светлых нефтепродуктов в колонну К-2 подают 1 5 - 2 % пара.  [33]

По этой схеме отбензиненная нефть или полумазут смешиваются с потоком циркулирующего тяжелого газойля и насосом подаются в ректификационную колонну. Высококипящие фракции отбираются с низа колонны и направляются в печь тяжелого сырья, в которой сырье под давлением нагревается до температуры несколько ниже температуры образования в печных трубах значительного количества кокса Температура на выходе из печи тяжелого сырья лежит в пределах 400 - 455 С в зависимости от коксуемости и других характеристик сырья; давление обычно поддерживают около 28 ат.  [34]

Процесс деструктивной гидрогенизации отбензиненных нефтей, нефтяных остатков и смол химической переработки каменного угля позволяет получать из них бензины автомобильные и ( после соответствующей переработки) авиационные, дизельное топливо, ценные полупродукты для химической промышленности.  [35]

Повышение температуры нагрева отбензиненной нефти в печи благоприятно сказывается на четкости разделения дизельного топлива и мазута. Однако в случае перегонки сернистых и особенно высокосернистых нефтей повышение температуры сырья второй колонны ограничено стабильностью продуктов атмосферной колонны, поэтому необходимо проводить специальную экспериментальную работу для подбора оптимального значения температуры. Следует также в полной мере использовать возможность повышения теплосодержания сырья атмосферной колонны, увеличивая степень паровой фазы понижением давления при перегонке и при нагреве в печном змеевике.  [36]

Повышение температуры нагрева отбензиненной нефти в печи благоприятствует четкости погоноразделения дизельного топлива и мазута. Рекомендуется осуществить раздельный нагрев ( в отдельных печах) потоков горячей струи первой ректификационной колонны и сырья основной ректификационной колонны вследствие значительно отличающегося давления в этих аппаратах. Следует также увеличить число потоков сырья полуотбензиненной нефти иа первой колонны, подаваемого в печь, и диаметр трансферной линии.  [37]

Повышение температуры нагрева отбензиненной нефти в печи благоприятно сказывается на четкости разделения дизельного топлива и мазута. Однако Б случае перегонки сернистых и особенно высокосернистых нефтей повышение температуры сырья второй колонны ограничено стабильностью продуктов атмосферной колонны, поэтому необходимо проводить специальную экспериментальную работу для подб ора оптимального значения температуры. Следует также в полной мере использовать возможность повышения теплосодержания сырья атмосферной колонны, увеличивая степень паровой фазы понижением давления при перегонке и при нагреве в печном змеевике.  [38]

Недостаточная температура входа отбензиненной нефти и отсутствие подогрева низа во второй ректификационной колонне ( при 40 ректификационных тарелках) также приводит к неудовлетворительной погоноразделительной способности этих колонн.  [39]

С низа колонны К-1 отбензиненная нефть забирается насосом Н-3 и подается для дальнейшего нагрева в нагревательные змеевики печи П-1. На выходе из змеевиков потоки объединяются и поступают в основную атмосферную колонну К-2 под 38 - ю тарелку. Количество отбензиненной нефти на входе в змеевики печи П-1 регистрируется соответствующими приборами, температура объединенных потоков и каждого из них регистрируется термопарами. В целях наиболее полного извлечения светлых нефтепродуктов из мазута в нижнюю часть основной атмосферной колонны К-2 подается перегретый водяной пар.  [40]

Переработка облегченных остатков ( отбензиненная нефть, полумазут, мазут), где концентрация металлов понижена, привлекла внимание исследователей в первую очередь. Этот вариант был первым реализован на практике.  [41]

С низа колонны 6 отбензиненная нефть, пройдя теплообменник 7, поступает в атмосферную колонну 8 при температуре 360 С. Для съема тепла со средней части колонны 8 предусмотрены три циркуляционных орошения. Отбор узких фракций 120 - 180, 180 - 240, 240 - 290 С осуществляется через переток в отпарные колонны 9 - 11, из которых фракции после охлаждения выводятся с установки. С 41 - й тарелки колонны 8 фракция 290 - 350 С после охлаждения также выводится с установки. Узкие фракции менее 350, 350 - 420 и 420 - 500 С после охлаждения выводятся с установки. С низа колонны 13 отводится гудрон. Окончательная ректификация бензина осуществляется в колоннах 17 и 18, в которых получают фракции менее 62, 62 - 85 и 85 - 120 С.  [42]

43 Зависимость расхода абсорбента от числа теоретических тарелок в абсорбере. [43]

В качестве абсорбента используется отбензиненная нефть.  [44]

Выяснено, что как обессмолеыные отбензиненные нефти, так и их дестиллаты прямой гонки не содержат полициклических ароматических углеводородов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4