Cтраница 4
Сотрудниками НИИтранснефти в 1969 г. были проведены эксперименты по изучению смачивающей способности различных видов неионогенных ПАВ - оксиэтилированных жирных кислот, оксиэтилиро-ванных спиртов и алкилфенолов, блок-сополимеров окиси этилена и окиси пропилена, а также блок-сополимеров на основе диамина и других. [46]
Завод совместно с научно-исследовательским институтом транспорта нефти ( НИИТранснефть) разрабатывает комплексную механизацию слива, затаривания и погрузки строительного битума в железнодорожные платформы и полувагоны. По заказу завода НИИТранснефть проектирует битуморазливочную установку непрерывного действия производительностью 5 т / ч с центробежным гранулятором, а также схему механизации транспортировки и складирования крафтмешков битума. [47]
В случае охлаждения по такому методу строительного битума получающаяся крупка слеживается, и - потому она не - - транспортабельна. В связи с этим НИИТранснефть разработан - узел брикетирования крупки. Из камеры охлаждения крупка вводится в брикетирующую машину, где спрессовывается и об-ворачивается бумагой. [48]
В случае охлаждения по такому методу строительного битума получающаяся крупка слеживается, и потому она нетранспортабельна. В связи с этим НИИТранснефть разработан узел брикетирования крупки. Из камеры охлаждения крупка вводится в брикетирующую машину, где спрессовывается и об-ворачивается бумагой. [49]
Большая солюбилизирующая способность эмульгатора нежелательна, так как при этом имеет место значительная потеря коллоидно-растворенной нефти. В связи с этим сотрудниками НИИтранснефти была поставлена задача установить, насколько сильно выражена солюбилизирующая способность рассмотренных эмульгаторов. [50]